RU
Выберите язык
AED
Валюта

Обзор элитных квартир в центре Дубая

Обзор элитных квартир в центре Дубая

Дубай — город безграничных возможностей, одно из ведущих туристических направлений региона, ключевой транспортный узел на Ближнем Востоке.

И у него нет никакого официального центра.

Все заключается в подходе к развитию города — каждый район является достаточно самостоятельной административной единицей, застраивающейся одной строительной компанией. Эти очень разные и самостоятельные районы прирастают друг к другу и образуют то, что мы знаем, как Дубай.

Однако среди всех районов эмирата есть один, который неофициально носит название «сердце Дубая», — это Даунтаун Дубай.

На сайте собраны только лучшие образцы сектора элитной недвижимости в Дубае.

Содержание статьи:

Даунтаун Дубай — район где есть все

Даунтаун Дубай располагается на относительно небольшом участке земли площадью в два квадратных километра, он окружен с одной стороны проливом Дубай Крик, с другой — шоссе Шейха Мохаммеда бин Зайеда.

При сравнительно небольших размерах Даунтауна на его территории расположены самые известные достопримечательности эмирата: популярные туристические зон, известные отели, торговые центры и магазины, зоны отдыха, офисы крупных местных и международных компаний, а также здесь представлен широкий спектр жилой недвижимости.

Инвесторов, покупателей и арендаторов с высоким достатком этот район, как никакой другой, привлекает своим богатым ассортиментом элитных апартаментов.

И мы предлагаем узнать Даунтаун поближе.

Покупаем элитную квартиру в центре Дубая

Расположение и развитие

Ранее известный как Даунтаун Бурдж Дубай, район соединяет старую и новую части города. Благодаря своему расположению из Даунтауна можно оперативно добраться к самым важным местам в городе.

Например, до соседнего Бизнес Бэй — «Манхэттена Дубая» или до экономического «центра» города — Международного финансового центра Дубая (DIFC). Последний является одним из крупнейших финансовых хабов ближневосточного региона, на территории которого размещены офисы крупнейших мировых компаний, в числе которых известный инвестиционный банк Морган Стенли (Morgan Stanley), автомобильная компания Митсубиси (Mitsubishi) и рейтинговое агентство Мудис (Moody’s).

Через пролив находится активно застраивающийся туристический и жилой район Дубай-Крик Харбор, немного дальше — известные коттеджные поселки, в том числе Мирдиф, а также популярный ипподром Мейдан (Meydan).

На западе расположены район Джумейра, известный аквапарк Лагуна (Laguna), торговый центр Меркато (Mercato), немного дальше — побережье Персидского залива с множеством курортных зон, в том числе острова Зе Уорлд Айландс (The World Islands).

Южнее — остров Пальма Джумейра, районы Барша Хейтс и Дубай Марина, а на севере располагаются район Дейра и Международный аэропорт Дубая.

Из достопримечательностей самые известные это Бурдж-Халифа, танцующие фонтаны и торговый центр Дубай Молл.

Развитие Даунтауна происходит быстрыми темпами. Ответственным за этот процесс является компания Имар Пропертис (Emaar Properties), один из ведущих застройщиков эмирата, лидер в секторе элитной недвижимости. Его присутствие заметно в любой части района: Имар (Emaar) специализируется на широком спектре строительства, а именно высотных вертикальных апартаментах, кластерах вилл премиум-класса, транспортной инфраструктуре и многом другом.

Удобства и достоинства

Непрерывный поток людей наслаждается множеством общественных мероприятий, праздниками и парадами, проводимыми в Даунтауне в течение всего года.

Экспаты смогут найти здесь доступную и роскошную жилую, а также коммерческую недвижимость.

Туристы не пройдут мимо множества достопримечательностей, смогут посетить уже упомянутый торговый центр — Дубай Молл, а также известные гипермаркеты Уейтроус (Waitrose), Спайнис (Spinneys), Аль-Майа (Al Maya).

Переехавшие на постоянное место жительства экспаты с семьями и детьми могут воспользоваться услугами известных учебных заведений: частной школы ДжиЭсЭс (JSS), кампусом Ноуледж Вилладж (Knowledge Village) и Международным Академическим Городком Дубаев (Dubai International Academic City).

Дети дошкольного возраста могут посещать популярные ясли и детские сады: Блоссом Даунтаун Насери Дубай (Blossom Downtown Nursery Dubai), Пиноккио Насери (Pinocchio Nursery) и Хьюмингбед Насери (Hummingbird Nursery).

Если вам понадобится медицинская помощь — высококвалифицированные услуги предоставляют местные отделения Медиклиник (Mediclinic) и Эмирейтс Хоспитал (Emirates Hospital).

Покупаем элитную квартиру в центре Дубая

Посетители Даунтауна

Однако район — это не только инфраструктура, жилье и удобства, это еще и люди.

Кто же приезжает в Даунтаун Дубай, будь то на постоянное место жительства или временно?

Учитывая географическое расположение района и его популярность, состав населения Даунтауна крайне разнообразен.

Сюда прибывают туристы, экспаты, в том числе и состоятельные, представители малого и крупного бизнеса, высококвалифицированные трудовые мигранты. Внимание району уделяют крупные компании. Не будем забывать и про состоятельную часть местного населения.

Спрос на недвижимость в районе всегда стабильный, поэтому и цены здесь высокие, что заставляет застройщика оперативно предоставлять на рынок недвижимости самое лучшее и разнообразное жилье.

Застройщик, о котором нужно знать

Вернемся к тому, что уже упоминали ранее, компания Имар Пропертис (Emaar Properties) является ответственной за развитие Даунтауна.

Имар (Emaar) — крупный застройщик не только по меркам Дубая и ОАЭ. Компания работает на международных рынках более тридцати стран мира: в Европе, Америке, Ближнем Востоке, Северной Африке и Азии.

Компания специализируется в двух основных направлениях: строительстве комплексных жилых районов и возведении дорогих и элитных жилых объектов.

Даунтаун Дубай является одним из основных наряду с возводящимся районами: прибрежным Имар Бичфронт (Emaar Beachfront) и кластером элитных вилл Арабиан Ранчес (Arabian Ranches). Наглядным примером мастерства архитекторов, инженеров и строителей компании является самое высокое здание в мире — Бурдж-Халифа.

В этом небоскребе располагаются: один из лучших отелей мира — Армани Хотел Дубай (Armani Hotel Dubai) и самый высокий в мире ресторан — Атмосфера (Atmosphere). К послужному списку компании Имар (Emaar) можно добавить и самый высокий фонтан в мире — Фонтан Дубай, а также уже упомянутый масштабный торговый центр — Дубай Молл.

Застройщик старается занимать лидирующие позиции в секторе строительства не только в плане размеров и дороговизны объектов, но и технологического совершенства строительных процессов. Отличным примером является использование технологий 3D-печати домов при строительстве Арабиан Ранчес 3 (Arabian Ranches 3).

Апартаменты в Даунтаун Дубай

Какую элитную недвижимость может предложить Имар (Emaar)? На самом деле одних только апартаментов по всему району более 80 единиц.

Мы отобрали 5 наиболее привлекательных опций:

  • Апартаменты в жилом комплексе Иль Примо (Il Primo), расположенном на территории комплекса небоскребов Зе Опера Дистрикт (The Opera District).
  • Апартаменты в комплексе Вида Резиденс (4) Даунтаун Дубай (Vida Residence (4) Downtown Dubai), части франшизы Вида Резиденс (Vida Residence).
  • Апартаменты в Боулевард Хейтс (Boulevard Heights) (другое название — BLVD Heights), находящемся между шоссе Шейха Мохаммеда бин Рашида и Бурдж-Халифой.

Il Primo, The Opera District

Зе Опера Дистрикт (The Opera District) — комплекс, состоящий из восьми многофункциональных небоскребов с элитными жилыми апартаментами и гостиницами. Все восемь зданий будут располагаться в непосредственной близости к Бурдж-Халифе, Фонтану Дубай и Опере Дубая, на сцене которой выступают известные исполнители со всего мира.

Одна из башен района — это роскошный вертикальный жилой комплекс Иль Примо (Il Primo). В 77-этажном небоскребе находятся апартаменты с четырьмя, пятью и шестью спальными комнатами самого высокого качества и ценового диапазона.

Все апартаменты располагают просторной жилой площадью и предоставляют постоянный доступ к удобствам и развлечениям премиум-класса.

Рядом расположены бульвары, дороги и станции метро, что позволяет оперативно перемещаться как по Даунтауну, так и за его пределы.

Все жилье имеет панорамные окна, в гостиных достаточно пространства для размещения за обеденным столом до 12 человек.

Полы апартаментов покрыты мрамором, источники света создают наиболее естественное освещение в помещении, при оформлении интерьера использован современный дизайн.

На территории Иль Примо (Il Primo) вам гарантирован доступ к ресторанам и магазинам, пейзажному бассейну у подножья Бурдж-Халифы, самому современному спортивному залу, сигарному салону, библиотеке, кинотеатру, симулятору игры в гольф, игровой комнате и многому другому.

Цена на самое популярное предложение — апартаменты с четырьмя и пятью спальными комнатами — колеблется в среднем от 5,4 до 13,3 млн долларов США.

Vida Residences, Downtown Dubai

Вида Резиденсес (Vida Residences) — 57-этажный многофункциональный небоскреб, предоставляющий широкий спектр апартаментов с 1–5 спальными комнатами.

Комплекс располагается на юге от Бурдж-Халифы, за одноименным искусственным озером. Здание находится на пересечении трех дорог: Шейха Мохаммеда бин Рашида, Бурдж-Халифы и Имар.

Это дает возможность резидентам быстро добраться до всех основных достопримечательностей и развлекательных заведений Даунтауна: Бурдж-Халифы и Оперы Дубая, а также очень популярного Дубай Фрейм (Dubai Frame).

Это колоссальная конструкция, напоминающая картинную раму, через которую посетители с одной стороны могут увидеть все достопримечательности нового и современного Дубая, а с другой — полюбоваться видами старого эмирата.

Для проживающих в небоскребе Вида Резиденсес (Vida Residences) предоставляются специальные туры от номера апартаментов до самой пустыни, во время которых можно посетить основные и интересные достопримечательности Дубая.

Любители активного отдыха предпочитают спортивный или гимнастический залы, оборудованные самыми современными тренажерами.

А также можно отдохнуть в специальных зонах барбекю или провести время в оборудованных и просторных кухнях, которые есть в любом типе жилья.

Вида (Vida) — это, безусловно, апартаменты премиум-класса, но, в отличие от Иль  Primo (Il Primo) их роскошь сдержанная, отдающая больше семейным комфортом, чем кричащей дороговизной жизни в премиум-классе.

Тем не менее покупатели могут выбрать здесь и элитные пентхаусы.

При таких разнообразных предложениях цены на апартаменты в комплексе начинаются от 1,3–1,5 млн долларов США и заканчиваются 8,1–8,4 млн долларов США.

Покупаем элитную квартиру в центре Дубая

Boulevard Heights, Executive Residences

Боулевард Хейтс (Boulevard Heights) — две жилые башни высотой 53 и 46 этажей. Они располагаются немного севернее двух предыдущих комплексов.

Проект является коллаборацией компании Имар (Emaar) и государственного Многопрофильного товарного центра Дубая (DMCC).

На каждом этаже размещено до 7 апартаментов — обычно 2 жилые единицы с одной спальной комнатой и 5 жилых единиц с двумя спальными комнатами.

Также жилье с тремя спальными комнатами (2 объекта на этаже) и апартаменты с тремя спальными комнатами, гостиной и комнатой для прислуги. Последняя категория имеет площадь от 234 квадратных метров.

Все апартаменты полностью оборудованы бытовой техникой и декорированы. Комплекс расположен напротив района Зе Опера Дистрикт (The Opera District), поэтому резиденты могут посещать арт-инсталляции и регулярные представления, участвовать во множестве праздничных мероприятий, проводимых круглый год.

Но самое интересное в Боулевард Хейтс (Boulevard Heights) заключается в том, что это первые апартаменты в стиле «офис дома». После того, как резиденты выплачивают 15% от стоимости апартаментов, они получают бесплатную трехгодовую лицензию на право ведения бизнеса в Дубае с возможностью ее обновления.

То же самое касается и трехгодичной семейной визы резидента. Лицензии можно предоставлять своему арендатору, который снимает ваше жилье, и самому подать прошение на бесплатную пятилетнюю бизнес-лицензию.

Таким образом, вместе с роскошными и просторными жилыми пространствами с доступом к кафе и ресторанам, фитнес-центрам, бассейнам резиденты также получают выгодные бизнес-условия для того, чтобы иметь возможность зарабатывать на территории ОАЭ.

Стоимость апартаментов колеблется в пределах 3–3,5 млн долларов США. Безусловно, это самые доступные из роскошных апартаментов, по сравнению описанными нами выше.

Поможем купить недвижимость в Дубае

Ищете элитную недвижимость в Дубае? Разнообразие ассортимента пугает, обещая долгий и мучительный выбор? Специалисты нашей компании рады прийти на помощь! Мы поможем определиться с конечным выбором и расскажем о нюансах сделки купли-продажи. Не откладывайте мечту о роскошной жизни на завтра!

Поделитесь
Читайте также

EN
Choose language
AED
Currency

Buying a luxury apartment in the center of Dubai

Buying a luxury apartment in the center of Dubai

Dubai is a huge city, one of the leading tourist destinations in the region, a key transport hub of the Middle East.

And it has no official center.

Everything lies in the very approach of the city's development — each district is a fairly independent administrative unit, which is built up by a certain key developer company. These distinctive and independent areas exist together and form what we know as Dubai.

However, among the many regions of the emirate, there is one area that is unofficially called «the heart of Dubai» — Downtown Dubai.

The content of the article:

Downtown Dubai is an area where there is everything

Downtown Dubai is located on a relatively small land plot of two square kilometers and is surrounded, on the one hand, by the Dubai Creek Strait, and on the other — by the Sheikh Zayed Highway.

Due to its relatively small size, Downtown accommodates the most famous sights of the Emirate, some of the most popular tourist areas, famous hotels, shopping centers and shops, recreation areas, offices of large local and international companies, as well as the widest range of residential real estate of various types.

But for wealthy investors, buyers and tenants, this area is more attractive than any other, with its wide range of luxury apartments.

And we suggest getting to know Downtown better.

Location and development

Formerly known as Downtown Burj Dubai, the area connects the old and new city. Due to its location, the district provides quick access to the most important regions of the city.

From Downtown, you can get to the neighboring Business Bay — "Manhattan of Dubai" or visit another economic center of the city — the Dubai International Financial Center (DIFC). The latter is one of the largest financial centers in the Middle East region and has offices of the world's largest companies, including the well-known investment bank Morgan Stanley, the automobile company Mitsubishi and the rating agency Moody's.

Across the Creek Harbor Strait is an actively developing tourist and residential area of Dubai, as well as famous cottage villages, including Mirdif, and the famous Meydan Racetrack.

Jumeirah, the famous Laguna water park, Mercato Shopping Center are located in the west. The coast of the Persian Gulf with many resort areas, including The World Islands, is situated a little further away.

Palm Jumeirah, Barsha Heights, Dubai Marina are located in the south, and the Deira district and Dubai International Airport are situated in the north.

The most famous attractions are the Burj Khalifa, Dancing Fountains and the Dubai Mall.

Downtown is still developing and doing it quickly. The company Emaar Properties, one of the leading developers of the Emirate and a leader in the luxury real estate sector, is responsible for this development. Its presence is noticeable in any part of the district, Emaar develops a wide range of high-rise vertical apartments, clusters of premium villas, transport infrastructure and so on.

Amenities and advantages

An inexhaustible flow of people can enjoy a variety of social events, holidays and parades held in Downtown throughout the year.

Expats can find here a wide range of affordable and extremely luxurious residential and commercial real estate.

Tourists will find many attractions and will be able to visit the already mentioned shopping center — the Dubai Mall, as well as the famous hypermarkets Waitrose, Spinneys, Al Maya.

Expats who have moved to a permanent place of residence with families and children can use the services of highly valued educational institutions: the JSS private school, the Knowledge Village campus and the Dubai International Academic City.

Preschool children can be sent to the popular nurseries and kindergartens Blossom Downtown Nursery Dubai, Pinocchio Nursery and Hummingbird Nursery.

If you need medical care, highly qualified services will be provided by the local offices of Mediclinic and Emirates Hospital.

Downtown visitors

But the district is not only infrastructure, housing and amenities, it is also people.

We have already partially touched on this issue, but who comes to Downtown Dubai, whether on a permanent basis or temporarily.

Given what the area itself is and its geographical location, the population of Downtown is extremely diverse.

Tourists, emigrants, including wealthy people, representatives of small and large businesses, highly qualified labor migrants come here, large companies pay attention to this area. We should not forget about the wealthy local population.

The demand for real estate in the area is always stable, so prices are consistently high, which means that developers are doing everything to quickly provide the best and most diverse housing to the market.

The developer you need to know about

Let's go back to what we mentioned earlier — Emaar Properties is the company responsible for the Downtown development.

Emaar is a major developer not only by the standards of Dubai and the UAE, the company has a significant presence in more than thirty international markets in Europe, America, the Middle East, North Africa and Asia.

Downtown Dubai is one of the main areas along with those under construction: the coastal Emaar Beachfront and the elite villa cluster Arabian Ranches. An illustrative example of the skill of architects, engineers and builders of the company is the tallest building in the world at the moment — the Burj Khalifa.

The Armani Hotel Dubai, one of the best hotels in the world, and the world's tallest Atmosphere restaurant are located in the skyscraper. To the track record of Emaar, we can add the highest fountain in the world — the Dubai Fountain, as well as the already mentioned large shopping center — Dubai Mall.

The developer always tries to be at the frontline of the industry, and not only within the limits of the size and high cost of objects, but also within the technological perfection of construction processes. An excellent example is the use of 3D printing technologies of houses in the construction of Arabian Ranches 3.

Apartments in Downtown Dubai

What luxury real estate can Emaar offer you? In fact, there are more than 80 apartments in the entire district alone.

However, we have selected the 5 most attractive options for you:

  • Apartments in Il Primo, located on the territory of The Opera District skyscraper complex.
  • Apartments in Vida Residence (4) Downtown Dubai, an offshoot of the Vida Residence franchise.
  • Apartments in Boulevard Heights (another name is BLVD Heights), located between Sheikh Mohammed bin Rashid and Burj Khalifa Boulevards.

Il Primo, The Opera District

The Opera District is a group of eight multifunctional skyscrapers with elite residential apartments and hotels. All eight buildings will be located in close proximity to the Burj Khalifa, the Dubai Fountain and the Dubai Opera, one of the main places to visit among star performers from around the world.

One of the towers of the district is an extremely luxurious vertical residential complex Il Primo. A 77-storey skyscraper provides apartments with four, five and six bedrooms of the highest quality and price range.

Each of the apartments has a spacious living area and provides access to premium amenities and entertainment all year round.

The main boulevards, roads and metro stations of the district are located nearby, which allows you to quickly move both around Downtown and beyond.

All residential units are equipped with high floor-to-ceiling windows, there is enough space in the rooms to accommodate up to 12 people at the dining tables.

The floors in the apartment are made of marble, light sources create the most natural lighting of the premises, and the decorative elements are made in the most modern design styles.

From the facilities on the territory of Il Primo, you are guaranteed access to restaurants and shops, an infinity pool at the foot of the Burj Khalifa, a modern gym, a cigar salon, a library, a cinema, a golf simulator, a game room and many other places.

Prices for the most popular offer — apartments with four and five bedrooms — range on average from 5.4 to 13.3 million dollars.

Vida Residences, Downtown Dubai

Vida Residences is a 57-storey multifunctional skyscraper that provides a wide range of apartments with 1-5 bedrooms.

The complex is located in the south of the Burj Khalifa, behind the artificial lake of the same name. The building is located at the intersections of three boulevards: Sheikh Mohammed bin Rashid, Burj Khalifa and Emaar.

This allows residents to quickly get to all the main attractions and entertainment venues of Downtown, the already mentioned the Burj Khalifa and Dubai Opera, as well as the extremely popular Dubai Frame.

This magnificent structure resembles a picture frame, through which visitors, on the one hand, can see all the sights of the new and modern Dubai, and on the other — admire the views of the old emirate.

The administration of Vida Residences provides all residents with special tours that pass through all the most iconic and attractive places in Dubai, taking you from the apartment room to the desert.

For active recreation, you can go to the sports/gym equipped with the latest technology.

After that, you can go to special barbecue areas or spend time in the fully equipped and spacious kitchens that are available in every residential block of any configuration and size.

Vida is definitely a premium apartment, although, unlike Il Primo, its luxury is restrained, providing more family comfort than the flashy high cost of living.

However, there is also an offer of extremely elite penthouses for the services of buyers.

With such a wide offer, prices for apartments in the complex can start from $1.3-1.5 million and end with $8.1-8.4 million.

Boulevard Heights, Executive Residences

Boulevard Heights is two expensive residential towers with a height of 53 and 46 floors. They are located to the north of the two previous complexes.

The project is a collaboration between Emaar and the Dubai State Multidisciplinary Commodity Center (DMCC).

Each floor can accommodate up to 7 apartments — usually 2 residential units with one bedroom and 5 residential units with two bedrooms.

There are options with three bedrooms (2 objects per floor) and apartments with three bedrooms + a living room for the whole family + a maid's room. The last category has an area of 234 square meters or more.

All apartments are fully equipped and decorated. The complex is located opposite The Opera District, residents have the opportunity to visit art installations and regular shows, participate in various year-round festive events.

But the most interesting thing about BLVD Heights is that this is the first apartment in the style of "office at home". When residents pay 15% of the cost of apartments, they receive a free three-year license to conduct business in Dubai with the possibility of its subsequent renewal.

The same applies to a three-year family residence visa. You can grant licenses to your tenant who rents your house and apply for a free five-year business license yourself.

Thus, to the luxurious and spacious living spaces with access to cafes, fitness centers, swimming pools and restaurants, favorable business conditions are added for those emigrants who want not only to live, but also to earn money from their business in the UAE.

The cost of the apartments ranges from 3-3.5 million dollars. This is probably the most affordable of the luxury apartments, at least compared to the options we described above.

We will help you buy real estate in Dubai

Looking for luxury real estate in Dubai? A diverse assortment rather scares, promising a long and painful choice? Our specialists are glad to come to help! We will help you make a final choice and give you the details of the sale and purchase transaction. Don't put off the dream of a luxurious life for tomorrow!

Share
Read also
[:whatsapp_mobile:]