RU
Выберите язык
AED
Валюта

Темпы продаж элитной недвижимости Дубая

Темпы продаж элитной недвижимости Дубая

Вопреки ситуации с коронавирусом, Дубай продолжает активно развиваться во всех направлениях: экономика восстанавливается после минувшего кризиса, усиливается международное влияние, развивается жилой сектор. Последний показывает особенно впечатляющие результаты. Подробнее о текущей ситуации на рынке недвижимости Дубая, темпах продаж и лидерах спроса – далее.

На сайте собраны только лучшие образцы сектора элитной недвижимости в Дубае.

Содержание:

Жилой сектор на пути к восстановлению

Самым сложным этапом для рынка арабской недвижимости стал второй квартал 2020 года. В это время были приняты меры по социальному дистанцированию и самоизоляции граждан. Covid-19 оказал серьезное экономическое воздействие на Дубай, однако благодаря своевременным мерам правительства (массовая вакцинация населения, контроль ипотечных ставок и др.) подавленные продажи во втором квартале 2020 года превратились в транзакции уже в июне 2020 года. Согласно данным аналитического сервиса Property Monitor, к октябрю 2021 года продажи недвижимости достигли 54,21 млн дирхам (~14,76 млн долларов), тем самым демонстрируя положительную динамику.

Позднее Земельным департаментом Дубая (DLD) была успешно внедрена новая система регистрации сделок, которая сразу же показала свою эффективность – в общей сложности с ее помощью уже на начальном этапе осуществили 550 транзакций на сумму более 600 млн AED.

Сервис позволяет совершать покупку объекта недвижимости удаленно, из любой точки мира, при этом напрямую взаимодействуя с агентом и собственником путем видеоконференций. Денежные переводы стали производиться со счета покупателя на счет продавца в течение 3 дней, что также сильно ускорило процесс купли-продажи.

Dubai photo

Список самых популярных элитных объектов off-plan

Рынок строящегося жилья в Дубае также находится на стадии активного развития. В первой половине 2020 года, согласно отчетам Земельного департамента Дубая, на сделки off-plan пришлось 49,3% от общего числа сделок с недвижимостью. В 2021 году, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, показатели недвижимости off-plan в месячном исчислении увеличились на 15%.

Основной пул продаж, согласно данным DLD, пришелся на жилые сообщества:

  • MBR City – 11,5%;
  • Tilal Al Ghaf – 10,1%;
  • Dubai Hills Estate – 9,9%;
  • Nad Al Sheba – 8,2%;
  • Rukan – 5,8%.

Существующая статистика легко объясняется смещением покупательского спроса в пользу проектов, расположенных в сообществах с отличной инфраструктурой, ориентированной на семейную жизнь.

В число самых популярных проектов входят Jumeirah Village Circle (JVC) и Akoya Oxygen. Данные сообщества имеют в своем составе просторные виллы, облагороженные участки и таунхаусы, что также вызывает заинтересованность у иностранных инвесторов.

Проекты Rukan в Дубай Лэнд (Dubai Land) и EMAAR South в Северном Дубае (Dubai South) также вызвали интерес у покупателей и инвесторов. Данные проекты располагаются рядом с площадкой проведения Dubai EXPO-2020 и представляют большой интерес для инвесторов в доходную недвижимость.

Что касается Dubai South, здесь предлагается широкий ассортимент объектов, среди которых таунхаусы, роскошные виллы и квартиры. Отсюда удобно добираться до международного аэропорта и Dubai EXPO-2020. Данное жилое сообщество признано одним из самых лучших непрофильных проектов для бизнеса в Дубае.

Темпы продаж в самых популярных районах Дубая

Большой интерес для рядовых покупателей и инвесторов в недвижимость Дубая в 2021 году представляют объекты в районах Даунтаун Дубай (Downtown Dubai), Пальма Джумейра (Palm Jumeirah), Дубай Хиллс (Dubai Hills Estate), Бизнес Бэй (Business Bay), Таун Сквер (Town Square) и Город Мухаммеда бин Рашида (Mohammed Bin Rashid City).

На фоне пандемии Земельный департамент Дубая также отметил положительные результаты индекса на рынке таунхаусов и вилл, которые остаются актуальными в том числе на август 2021 года.

DLD сообщает о том, что в августе 2021 года на рынке недвижимости Дубая в общей сложности было зафиксировано 283 сделки на сумму 580,55 млн AED (158 млн долларов США).

Согласно данным, опубликованным на официальном сайте DLD, 18 августа было заключено еще 48 сделок с привлечением ипотечных средств, на сумму 105 млн AED (28,54 млн долларов США), и 12 сделок, оформленных в дар, на сумму 23 млн AED (6,22 млн долларов США). Департамент также сообщает о продаже 58 земельных участков, 20 из которых были куплены с привлечением ипотечных средств.

По данным отчета Property Monitor, темпы развития сектора жилья в Дубае, ОАЭ продолжают устойчивый рост с апреля 2021 года, который согласно текущим показателям сохранится вплоть до 2022 года. С апреля по июнь 2021 года сумма сделок выросла на 51% и составила 31,03 миллиарда AED (8,45 миллиардов долларов США). При этом в период с января по март текущего года сумма составила 20,78 миллиарда AED (5,56 миллиарда долларов США).

Также в отчете сообщалось о повышении цен на виллы – на 27%, поскольку данный сегмент недвижимости сейчас находится на волне спроса у покупателей.

Во втором квартале 2021 года по числу продаж в лидеры вышло жилое сообщество Джумейра Парк, число продаж в котором увеличилось на 27%, следом за ним идет район Спрингс – 24% роста, и Дубай Хиллс – 19%.

Также значительный рост показали квартиры в Дубае.

Вот топ-3 лидеров продаж недвижимости в Дубае:

  • Пальма Джумейра, стоимость квартир на котором возросла на 13%;
  • Второе место – Бизнес Бэй – 12%;
  • На третьем – Джумейра Лэйк Тауэрс (JLT) – 10%.

Перспективы рынка недвижимости в Дубае

Аналитики S&P Global полагают, что до конца 2021 года умеренный рост продолжится на 3-5%. При этом ожидается закономерное увеличение ВВП Дубая приблизительно на 3,5%. Если все сложится так, как предполагалось, в 2022 году последует рост ВВП на 2,5%.

Стоит отметить, что развитие, хоть и не равномерно, но наблюдается во всех секторах рынка недвижимости в Дубае. Отчет Monthly Market Report, предоставленный Property Monitor, показывает, что спрос растет как на первичном, так и на вторичном рынках. В первом квартале 2021 года число сделок на вторичном рынке возросло на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом готовые квартиры продавались лучше на 40%, а сделки по продаже таунхаусов и вилл подскочили на 231%.

Примерно 30% от количества всех сделок с таунхаусами перетянули на себя районы Дубай Хиллз, Арабиан Ранчез и Спрингз.

В отдельных районах количество сделок достигло небывалых масштабов. Так, например, в районе Town Square в сравнении с 2020 годом суммарное количество сделок повысилось на рекордные 800%. В районе Green Community произошел 6-кратный рост сделок, а на Пальме Джумейра – в 3,5 раз.

Dubai photo

Рост стоимости жилья

В первые 3 месяца 2021 года тренд на понижение цены жилья, который наблюдался на рынке с 2016 года, официально был сломлен.

Весомую роль в данном вопросе сыграли социальные и визовые реформы, план вакцинации от коронавируса, всестороннее развитие бизнес-среды, а также упрощенный доступ к государственному финансированию для иностранных граждан. Сейчас средняя стоимость 1 м² составляет порядка $2 600, в банках иностранцам предлагают низкие ипотечные ставки. Несмотря на рост цен, доступ к арабской недвижимости сейчас как никогда проще.

Отдельно стоит отметить рынок элитного жилья. Сейчас на нем есть масса интересных предложений по сниженным ценам, также собственники предоставляют неплохие скидки тем, кто покупает дом без привлечения ипотечного кредитования.

Сейчас чтобы комфортно войти на рынок недвижимости в Дубае инвестору будет достаточно от 360 тыс. AED. Это примерная минимальная стоимость, за которую вполне реально найти готовое жилье. Конечно, существуют варианты, цена на которые может быть гораздо ниже, однако они, как правило, не имеют большого инвестиционного потенциала. Здесь высока вероятность осложнений на этапе поиска постояльцев или перепродажи, которые помешают получать максимум дохода. Каждый месяц в Дубай приезжает множество иностранцев в поисках доступного жилья, поэтому дешевые предложения так или иначе будут приносить пользу.

Рост инвестиционной активности

Факт того, что впервые за 7 лет рынок недвижимости Дубая вошел в стадию роста цен говорит о том, что в ближайшее время ожидать затишья точно не стоит. Инвесторы, заинтересованные покупкой виллы или квартиры получат объект с потенциально доходностью – до 15% в зависимости от типа аренды, который предпочтет собственник, и высокой рентабельностью за счет повышенного спроса со стороны зарубежных арендаторов.

С момента открытия границ и продолжающейся вакцинации, Дубай принимает на свою территорию инвесторов со всего мира, сфера жилья уверенно выходит из застоя, формируется устойчивый положительный тренд.

Помощь при покупке недвижимости в Дубае

Задумываетесь о покупке недвижимости в Дубае? Специалисты компании Dubai-Luxury.Property помогут определиться с выбором. Вы ищите квартиру для жизни в Дубае, или желаете сделать грамотное вложение в свою первую инвестицию, в зависимости от целей покупки, агенты компании подберут релевантные варианты. Начните поиск квартиры мечты в Дубае сегодня!

Поделитесь
Читайте также

EN
Choose language
AED
Currency

Dubai luxury real estate: sales rates and demand leaders

Dubai luxury real estate: sales rates and demand leaders

Despite the coronavirus, Dubai actively develops in all directions: the economy is recovering from the crisis, international influence is increasing and the residential sector is developing. The latter shows impressive results. Read more about the current situation in the Dubai real estate market, sales rates and demand leaders.

Content:

Residential sector on the way to recovery

The most difficult period for the Arabian real estate market was the second quarter of 2020. There were measures for social distancing and self-isolation of nationals. COVID had a major economic impact on Dubai. However, thanks to timely measures taken by the government (vaccination, control of mortgage interest rates) decreased sales in the second quarter of 2020 turned into transactions in June, 2020. According to Property Monitor, by October 2021 property sales reached AED 54.21 M (about USD 14.76 M) demonstrating positive dynamics.

Later, the Dubai Land Department (DLD) successfully implemented a new transaction registration system, which immediately showed its effectiveness. As result, 550 transactions in the amount of more than AED 600,000,000 were carried out.

The service allows you to buy a real estate remotely and communicate with your real estate agent and the owner through video conferencing. Money transfers began to be made from the buyer's account to the seller's account within 3 days. This process is comfortable for both buyers and sellers.

Dubai photo

List of the most popular off-plan luxury properties

The residential market in Dubai is actively developing. According to reports of the DLD off-plan transactions accounted for 49.3% of total real estate transactions in the first half of 2020. In 2021, off-plan real estate indicators increased by 15% within a month.

According to the DLD data, the main sale pulls were connected with residential communities:

  • MBR City – 11,5%;
  • TilalAlGhaf – 10,1%;
  • Dubai Hills Estate – 9,9%;
  • Nad Al Sheba – 8,2%;
  • Rukan – 5,8%.

These statistics can easily be explained by the changes in consumer demand. They started to choose projects, which are located in communities with excellent infrastructure for family life.

The most popular projects are Jumeirah Village Circle (JVC) and Akoya Oxygen. These communities include spacious villas, upgraded areas and townhouses, which also became interesting for foreign investors.

Rukan's projects in Dubai Land and EMAAR South in Dubai South are also popular among property buyers and investors. These projects are located next to the Dubai Expo-2020 site. It is considered to me income producing properties investors.

Dubai South offers great options of properties, including townhouses, luxury villas and apartments. It`s located near to the international airport and Dubai Expo-2020.  

Sales rates in the most popular areas of Dubai

In 2021, Downtown Dubai, Palm Jumeirah, Dubai Hills Estate, Business Bay, Town Square and Mohammed Bin Rashid City became really attractive areas for ordinary buyers and investors in Dubai.

In the pandemic, the DLD noted the increasing demand in townhouses and villas. These real estate options are still relevant in August 2021.

DLD reports that in August 2021, there were about 283 transactions worth 580,550,000 million (USD 158,000,000)in the Dubai real estate market.

According to the statistics published on the DLD website, on August 18, 48 real estate properties in the amount of AED 105,000,000 (USD 28,540,000 million) were bought at mortgage, and 12 properties in the amount of AED 23,000,000 (USD 6,220,000) were purchased as a gift. The DLD also announces the sale of 58 land plots, 20 of which were purchased at mortgage.

According to the report by Property Monitor, the development of the residential sector in Dubai continues to grow since April 2021.According to current indicators, this situation will continue until 2022. From April to June 2021, the value of transactions increased by 51% and amounted to AED 31,030,000,000 (USD 8,450,000,000). However, from January to March 2021, the amount was AED 20,780,000,000 (USD 5,560,000,000).

The report also shows that prices for villas increased by 27%, as it is in great demand at buyers.

In the second quarter of 2021, the Jumeirah Park residential community became the leader in the real estate market. The number of sales increased by 27%, followed by the Springs Dubai with 24% growth, and Dubai Hills Estate - 19%.

Apartments in Dubai also showed significant growth.

The TOP-3 sales leaders include:

  • Palm Jumeirah, where the price for apartments increased by 13%;
  • The second place is Business Bay - 12%;
  • The third place is Jumeirah Lakes Towers (JLT) - 10%.

Prospects for the real estate market in Dubai

S&P Global analysts believe that this growth will continue by 3-5% until the end of 2021. Besides, the increase in Dubai's GDP is expected by 3.5%. If everything goes in this way, there will be GDP growth rate by 2.5% in 2022.

It is worth noting that the development is observed in all sectors of the real estate market in Dubai. The monthly market report by Property Monitor shows that the demand is growing in both the primary and secondary markets. In the first quarter of 2021, the number of secondary market transactions increased by 72% compared to the same period last year. Moreover, ready-built apartments sold 40% better. There were 231% increase in sale of townhouses and villas.

About 30% of all transactions with townhouses were pulled over by Dubai Hills Estate, Arabian Ranches and Springs Dubai.

In some areas, the number of transactions has reached unprecedented proportions. For instance, in Town Square, the total number of transactions increased by 800% in comparison with 2020. There was a 6-fold increase in transactions in Green Community, and a 3.5-fold increase in Palm Jumeirah.

Dubai photo

Real estate price increase

In the first 3 months of 2021, the price increase in the real estate market occurred since 2016. The result of the increase is a strong market recovery.

Social and visa reforms, coronavirus vaccination plan, comprehensive development of the business sector, as well as simplified access to public finance for foreign played a significant role in it. Nowadays, the average cost of 1 m2 is about USD 2,600. Banks offer low mortgage rates to foreigners. Despite the price increase, now it is easier to buy Arabian real estate than before.

The luxury real estate market should also be noted. Now it has a lot of attractive proposals at reduced prices. The owners also provide good discounts to those who buy a property without mortgage.

Investors will need from AED 360,000 to enter the real estate market in Dubai. This is the minimum price, for which it is real to find a ready-built property. There are cheaper options, but it usually does not have much investment potential. There is a high probability of problems with rent or resale, which will prevent you from getting maximum income. Every month, many foreigners come to Dubai in search of affordable options, so cheap properties will be income producing.

Investment activity growth

The fact that for the first time in 7 years, the Dubai real estate market has become to grow suggests that the situation will be the same in the near future. Investors, who are interested in buying a villa or apartment, will get an income in up to 15%, depending on the type of rent that the owner prefers, as well as ROI due to increased demand among foreign renters.

Since the opening of borders and ongoing vaccination, Dubai has been welcoming investors from all over the world to its territory. The real estate sector is developing and a stable positive trend is being formed.

Ax Capital helps buy real estate in Dubai

Are you thinking about buying a property in Dubai? The specialists of Ax Capital will help you to make the right choice. If you are looking for an apartment to live in Dubai, or you want to make a wise investment, the company's agents will offer you the best options. Find your dream apartment in Dubai today!

Share
Read also
[:whatsapp_mobile:]