RU
Выберите язык
AED
Валюта

Элитная недвижимость в Дубай Хиллз

Сортировать

Продажа элитной недвижимости в Дубай Хиллз, Дубай, ОАЭ

Элитное жилье в Дубай Хиллз – синтез роскоши и комфорта премиум-класса.

Находитесь в поисках идеального жилья для отдыха и бизнеса? Элитная недвижимость в Дубае, в одном из самых респектабельных районов Эмирата – Дубай Хиллз, станет воплощением желаний о жизни в центре популярного туристического города.

Подробнее о районе

Дубай Хиллз – уникальное жилое сообщество, в котором есть буквально все для удовлетворения потребностей человека. Благодаря комфортным условиям и развитой инфраструктуре здесь легко адаптироваться к жизни в технологичном мегаполисе. В районе много «зеленых» зон, а тенистые площадки обеспечивают комфортное передвижение по улицам. Все объекты инфраструктуры: магазины, кафе, детские площадки – находятся в шаговой доступности.

Элитные квартиры в Дубае подходят в том числе для ведения бизнеса. При условии сдачи в аренду такое жилье можно использовать в качестве стабильного источника дохода. Коммерческая и жилая недвижимость обеспечивает простор для выбора.

Самый популярный жилой комплекс – Дубай Хиллз – элитная новостройка в Дубае, окруженная торговым центром, большим полем для гольфа и парком. Здесь продаются и сдаются в аренду самые прибыльные апартаменты с высокой доходностью инвестиций.

Престижная недвижимость в Дубай Хиллз воплощает мечты даже самых притязательных покупателей жилья.

Купить элитную недвижимость в Дубай Хиллз

Лучшая недвижимость в Дубай Хиллз выводит комфорт на новый уровень. Местное управление жилого сообщества постоянно следит за улучшениями условий жизни граждан и старается развивать общественные пространства. Особое внимание уделяется здоровому образу жизни – для его поддержания в Дубай Хиллз построены фитнес-центры, спортивные площадки и поле для гольфа, где люди могут проводить время с пользой.

Ассортимент элитного жилья представлен:

  • Апартаментами;
  • Пентхаусами;
  • Таунхаусами;
  • Отдельно стоящими домами;
  • Виллами.

Каждое здание уникально по своему воплощению, в нем совмещены грамотная организация пространства, удобные планировки и отличный ремонт. Многие объекты продаются полностью готовыми к заселению.

Цены

Стоимость жилья формируется из совокупности факторов: расположения, площади, количества комнат, видовых особенностей, оснащения мебелью и бытовой техникой (или их отсутствием) и индивидуальных параметров, например, дизайнерского интерьера.

При этом цены на недвижимость достаточно разные: от 800 тысяч дирхамов до нескольких десятков миллионов дирхамов.

Помощь с покупкой недвижимости в Дубай Хиллз

Самая дорогая недвижимость в Дубай Хиллз от ведущих застройщиков Дубая представлена на сайте Ax Capital. Найдите свой персональный рай в цветущей колыбели Дубая. За получением подробной консультации от ведущих агентов недвижимости обращайтесь напрямую к менеджерам компании.

[:whatsapp_mobile:]

EN
Choose language
AED
Currency

Luxury property in Dubai Hills

Sort by

Luxury property for sale in Dubai Hills, UAE

Luxury housing in Dubai Hills is a unique combination of luxury and first-class comfort.

Are you looking for an ideal property for holidays or business? Luxury real estate in Dubai, in one of the most respectable areas of the Emirate - Dubai Hills, will become a perfect housing solution that will allow you to enjoy the most luxurious lifestyle in the business and tourist hub in the UAE.

Luxury real estate in Dubai Hills

Dubai Hills is a unique residential community that has literally everything you could ask for. Thanks to the comfortable conditions and top-notch infrastructure, you can easily get used to living in one of the most dynamic cities in the world. There are many lavishly designed parks, gardens and green areas in the district. All facilities, from shops, cafes to playgrounds, are within walking distance.

Luxury apartments in Dubai can also be used for rent. Investing in such a property, you are ensured high rental yields as well as capital gain. A combination of commercial and residential properties provides a wide range of options to choose from.

The most popular development project is Dubai Hills, a luxury new development in Dubai, surrounded by Dubai Hills Mall, a large 18-hole championship golf course and a large park. The most profitable apartments with high investment returns are offered for sale and rent here.

Prestigious properties in Dubai Hills are a mixture of luxury, elegance and a healthy lifestyle.

Buying luxury property in Dubai Hills

The best property in Dubai Hills is all about exceptional comfort and eco-friendly environment. The residential community pays a lot of attention to the development of public spaces, especially when it comes to maintaining healthy lifestyle. the community offers fitness centers, sports grounds and a championship golf course.

The range of luxury housing includes:

  • Apartments;
  • Penthouses;
  • Townhouses;
  • Detached houses;
  • Villas.

Each property offers excellent floor plans, exclusive interior design and is fully equipped with first-class household appliances and furniture. Many properties available for sale are ready to move in.

Luxury property prices in Dubai Hills

The cost of housing depends on a combination of factors: location, area, number of rooms, if the property offers panoramic views, is furnished and equipped with all household appliances and other individual parameters.

The real estate prices range from 800,000 AED and 1,100,000 to several tens of millions AED.

Buy luxury real estate in Dubai Hills at Luxury Dubai

We offer a great collection of high-end properties for sale in Dubai Hills from leading developers in Dubai. Find you perfect home in one of the greenest areas in Dubai. Contact our team to get the detailed information on buying property in Dubai.