RU
Выберите язык
AED
Валюта

Элитное жилье Дубая: строящиеся дома

Сортировать

Элитная недвижимость в новостройках Дубая от застройщика

Дубай – идеальное место для новых начинаний в динамичном секторе недвижимости. В подтверждение тому – многообещающие элитные строящиеся новостройки Дубая, которые возводятся здесь ведущими девелоперами. Элитная недвижимость в Дубае  сконцентрирована в основных районах города: Дубай Марина, Пальма Джумейра, Джумейра и других.

Элитные новостройки в Дубае располагают большим количеством квартир, апартаментов и пентхаусов. Здесь есть масса вариантов, среди которых даже самый требовательный покупатель найдет объект «мечты».

Говоря о строящихся проектах, нельзя не отметить инновации и передовые технологии, используемые в строительстве. Именно благодаря им современные жилые комплексы не только невероятно красивы, но и надежны.

Элитная недвижимость в ЖК по цене застройщика

Элитная недвижимость в строящемся жилом комплексе Дубая представлена в большом многообразии. Здесь есть аккуратные квартиры-студии, просторные апартаменты и роскошные пентхаусы.

Многие крупные застройщики идут навстречу клиентам и предлагают выгодные условия заключения сделок, акции, скидки, в том числе рассрочку. Больше всего привлекательных предложений на данный момент в сегменте элитной недвижимости и еще не готовых объектов.

На этапе строительства самые низкие цены. Несмотря на то, что по факту объект не завершен, покупатель остается в максимальном плюсе: по окончанию строительства он получает полностью готовую к проживанию квартиру с новым ремонтом и всеми бытовыми условиями. Рыночная стоимость недвижимости в готовом виде может быть в 2, а то и в 3 раза выше.

Все сделки с недвижимостью в Дубае регулируются на законодательном уровне. К тому же, большинство застройщиков на рынке государственные, поэтому риски для вкладчика сведены к нулю.

Цены

На данный момент в Дубае есть несколько строящихся объектов элитного жилья:

  • II PRIMO – цены от 19,3 млн AED;
  • BLVD Heights – от 1,37 млн AED;
  • Imperial Avenue – 1,5 млн AED;
  • SLS Tower – от 1,1 млн AED.

Каждый из этих жилых комплексов предлагает исключительный комфорт и высокое качество жизни в апартаментах премиум-класса.

Купить элитную недвижимость в новостройках в Дубае

Больше вариантов престижной недвижимости в лучших новостройках от ведущих застройщиков Дубая ищите на сайте агентства элитной недвижимости Luxury Dubai.

Самая дорогая недвижимость в строящейся новостройке Дубая доступна уже сейчас. Подробнее о покупке жилья можно узнать у менеджеров компании. При необходимости специалисты окажу всестороннюю поддержку, а также помогут определиться с вариантом необходимого объекта.

[:whatsapp_mobile:]

EN
Choose language
AED
Currency

Luxury off plan developments in Dubai

Sort by

Luxury off-plan property in Dubai from developer

Dubai is the ideal location for new beginnings in the dynamic real estate sector. This is confirmed by the promising elite new buildings under construction in Dubai, which are being built here by leading developers. Luxury real estate in Dubai is concentrated in the main areas of the city: Dubai Marina, Palm Jumeirah, Jumeirah and others.

Luxury new developments in Dubai have a large number of flats, apartments and penthouses. There are a lot of options here, among which even the most demanding buyer will find a “dream” object.

Speaking of projects under construction, one cannot fail to mention the innovations and advanced technologies used in construction. It is thanks to them that modern residential complexes are not only incredibly beautiful, but also reliable.

Luxury off-plan property inresidential complexes - the developer's price

Luxury off-plan real estate in residential complexes in Dubai, comes in a wide variety. There are neat studio apartments, spacious suites and luxurious penthouses.

Many large developers meet their clients halfway and offer favorable conditions for concluding deals, promotions and discounts, including installments. Most of the attractive offers at the moment are in the segment of luxury real estate and objects still under construction.

The lowest prices are during the construction phase. Despite the fact that the object is not completed, the buyer remains in the maximum advantage: at the end of construction, they receive an apartment completely ready for living with new renovation and ready-to-move-in living conditions. The market value of the finished real estate can be 2 or even 3 times higher.

All real estate transactions in Dubai are regulated by law. In addition, most developers on the market are state-owned, so the risks for the investor are reduced to near zero.

Luxury off-plan property prices

At the moment, there are several luxury real estate projects under construction in Dubai:

  • II PRIMO - prices are from 19.3 million AED;
  • BLVD Heights - from 1.37 million AED;
  • Imperial Avenue - 1.5 million AED;
  • SLS Tower - from 1.1 million AED.

Each of these residential complexes offers exceptional comfort and a high quality of life in its premium apartments.

Buy a luxury-off plan property for investment

For more prestigious properties in the best, new developments from Dubai's leading developers, visit the Luxury Dubai Real Estate Agency website.

The most expensive off-plan real estates under construction in Dubai is available now. You can learn more about buying property from the managers of the company. If necessary, specialists will provide comprehensive support, as well as help to determine the option of the required object.