RU
Выберите язык
AED
Валюта

Элитные апартаменты и квартиры в Дубае

Сортировать

Продажа элитных апартаментов в Дубае, ОАЭ

Элитная недвижимость в Дубае пользуется популярностью во всем мире. Особенно привлекательными для иностранных покупателей и инвесторов в доходную недвижимость являются элитные апартаменты и квартиры в Дубае. За счет своего премиального статуса данный тип жилья относится к отдельной категории недвижимости, ценовая категория которой на порядок выше средних объектов на рынке.

Однако, несмотря на свою дороговизну элитные квартиры в Дубае востребованы среди арабов и приезжих. Этим обусловлена их рентабельность и быстрая окупаемость в процессе коммерческой эксплуатации. При условии грамотного подбора недвижимости дорогая квартира в Дубае станет надежным подспорьем для построения жизни в новой стране.

Возможности Дубая

Дубай – процветающий город в пустыне, международный курорт, развитый технологический и экономический центр ОАЭ. Тем, кто может себе позволить расслабленный образ жизни, Дубай предлагает все условия для жизни и отдыха, в частности недвижимость. Элитные новостройки в Дубае имеют множество престижных апартаментов и пентхаусов, готовых к заселению. В них отличный ремонт и они полностью меблированы.

Цены

Элитная квартира в Дубае – признак благополучия и финансового достатка, так как это жилье стоит на порядок дороже других объектов недвижимости, в особенности из сегмента мидл-класса. Высокая стоимость арабских апартаментов в Дубае обусловлена рядом причин:

  • Районом, в котором располагается объект;
  • Престижностью новостройки и ее инфраструктурой;
  • Этажом;
  • Количеством комнат и площадью квартиры;
  • Видовыми характеристиками.

А также другими особенностями, которые могут отличаться в зависимости от объекта.

Самые востребованные и престижные квартиры выставлены на продажу в зданиях:

  • Мамша Аль-Саадат (Mamsha AI Saadiyat) – 2,7 млн AED;
  • ДАМАК Прайв (DAMAC Prive) – цена на апартаменты от 750 тыс. AED;
  • Бриджес (The Bridges) – стоимость жилья от 600 тыс. AED;
  • Севен Пальм (Seven Palm) – от 780 тыс. AED;
  • Уотерс Эдж (Waters Edge) – от 500 тыс. AED;
  • Студио Уан (Studio One) – от 510 тыс. AED.

При покупке элитных объектов с целью ведения предпринимательской деятельности доход может составлять до 15 % годовых.

Купить элитные апартаменты в Дубае

Пентхаусы, квартиры и элитные виллы в Дубае востребованы даже в период пандемии. В 2020 году, благодаря грамотным решениям Правительства ОАЭ, удалось стимулировать спрос на жилье и привлечь иностранные инвестиции. В 2021 году, с послаблением ковидных мер туристы и местное население стали активными как никогда, за счет чего рынок побил рекорд по сделкам и преодолел порог падения цен, который держался с 2016 года. Сейчас купить элитные апартаменты в Дубае – значит сохранить и преумножить свой капитал.

Дополнительные причины в пользу покупки элитной недвижимости в Дубае:

  • Комфортные и безопасные условия для заключения сделок;
  • Отсутствие дополнительных налогов на прибыль и недвижимость в зонах свободного владения;
  • Высокий процент возвратных инвестиций;
  • Высокий доход от аренды – до 15 %;
  • Возможность получить визу резидента за инвестиции;
  • Стабильная политическая и экономическая обстановка в стране;
  • Фрихолд- и лизхолд-зоны;
  • Непрерывный спрос на жилье.

Помощь с покупкой элитных апартаментов и квартир в Дубае

Больше вариантов элитного жилья в престижных районах Дубая ищите в каталоге на сайте Luxury Dubai. Подбирайте жилье самостоятельно или обратитесь за квалифицированной помощью к агентам. При необходимости специалисты помогут в процессе заключения сделки, обеспечат ее безопасное проведение и соответствие всем юридическим нормам.

[:whatsapp_mobile:]

EN
Choose language
AED
Currency

Luxury apartments and flats in Dubai

Sort by

Luxury apartments for sale in Dubai, UAE 

Luxury real estate in Dubai is popular all over the world. Luxury apartments and flats in Dubai are the most sought after options amongst foreign property buyers and investors. With its premium status, this type of housing belongs to a separate category of real estate with prices higher than the average rates on the market.

However, despite their high cost, luxury apartments in Dubai are popular with locals as well as foreigners. These options offer one of the highest returns and are a great investment in terms of enhancing your quality of life as Dubai’s luxury residential projects are renowned for their sophisticated design, top-quality finishing and amazing choice of top-notch amenities.

Located in the desert, Dubai is a thriving city and world-known international resort, a developed technological and economic centre of the UAE. It offers everything you could ask for when it comes to luxurious lifestyle regardless of whether you are a holiday maker or business investor. Elite new buildings in Dubai have many prestigious apartments and penthouses ready to move in. They feature exclusive interior design, high-end furniture and household appliances.

Luxury apartment prices in Dubai

The most expensive flats in Dubai are a true symbol of luxury, there they are pricier options than other housing types. The high cost of Arab apartments in Dubai depends on the following factors:

  • What neighborhood they are located in;
  • How prestigious the development project and what amenities it offers;
  • What floor they are located on;
  • The number of rooms and the area of the apartment;
  • Specific characteristics.

The most popular luxury flats are located in the following projects:

  • Mamsha AI Saadiyat – 2,700,000 AED
  • DAMAC Prive – the price for apartments from 750,000 AED;
  • The Bridges – the cost of housing from 600,000 AED;
  • Seven Palm – from 780,000 AED;
  • Waters Edge – from 500,000 AED;
  • Studio One – from 510,000 AED.

When buying the best buy-to-let apartments in Dubai, the return be as high as 15% per annum.

Buying luxury flats in Dubai

Penthouses, apartments and luxury villas in Dubai are in demand even during the pandemic. In 2020, thanks to the prompt reaction of the government, they managed to stimulate the demand for housing and attract foreign investors. In 2021, with the easing of COVID measures, tourists and the locals became more active than ever. As a result, the market broke the record for property transactions and overcame the threshold of falling prices, which had been held since 2016. Now to buy luxury apartments in Dubai means to secure your money and get a stable profit.

Additional reasons for buying luxury real estate in Dubai:

  • The procedure of buying a property is simple and secure;
  • No additional taxes on income and real estate in freehold areas;
  • High ROI;
  • High rental yields – up to 15%;
  • The opportunity to obtain a resident visa by property investment;
  • Stable political and economic situation in the country;
  • Freehold and leasehold zones;
  • Growing demand for housing.

We will help you buy luxury apartments and flats in Dubai

Find more options for the best apartments in the prestigious areas of Dubai in our comprehensive property catalogue. Choose your dream apartment or get in touch with our sales team and they will offer you custom-tailored solutions matching your goals and budgets. Our real estate experts make sure that buying a luxury apartment in Dubai is smooth and safe.

[:whatsapp_mobile:]