RU
Выберите язык
AED
Валюта

Вопрос-Ответ

Поиск
Поиск статьи
  • Элитная недвижимость топовых городов мира: Дубай VS. Москва
    08.09.2021

    Москва и Дубай – два города с совершенно разным ритмом жизни, стилем и атмосферой. Купить виллу на берегу Персидского залива или выбрать таунхаус в Подмосковье? Попробуем разобраться, в каком из крупных мегаполисов созданы более привлекательные условия для инвестиций в недвижимость, проживания или отдыха. Содержание: Рынок недвижимости...

  • Преимущества и недостатки аренды элитной недвижимости в Дубае
    06.09.2021

    Арендовать или покупать? Вложиться один раз и стать собственником жилья или жить «налегке», имея возможность переехать в любой момент? С финансовой точки зрения ответ, казалось бы, очевиден: покупка и аренда – это разные процессы. Первое – это инвестиции, а второе – траты, которые не могут быть выгодными априори. И тем...

  • Аренда элитного жилья в Дубае: домашний уют премиум-класса
    04.09.2021

    Дубай уже несколько лет занимает лидирующие позиции по популярности среди туристов и тех, кто планирует переехать в ОАЭ на постоянное место жительства. Близость к всемирно известным достопримечательностям, развитая инфраструктура и большой выбор элитной недвижимости Дубая – это главные моменты, которые привлекают потенциальных арендаторов из...

  • Арабский эксклюзив: самые дорогие и необычные квартиры Дубая
    01.09.2021

    Дубай – одно из самых впечатляющих мест в мире. Это нечто большее, чем просто культовая архитектура, великолепные виды, эксклюзивные магазины и прекрасная береговая линия. В эмирате есть огромный выбор элитного жилья, не имеющей аналогов по своему дизайну, удобствам и расположению. Рынок недвижимости Дубая изобилует предложениями, от...

  • Покупка виллы в Дубае
    27.08.2021

    Виллы в Дубае — это главное предложение для тех, кто ищет не только жилье для постоянного проживания в Эмирате, но и предпочитает семейный, полупровинциальный и спокойный стиль жизни в бурлящем и роскошном городе на белоснежных берегах Персидского залива. В этой статье мы отобрали три самых популярных в 2021 году района для покупки элитных...

  • Элитная недвижимость Дубая: темпы продаж и лидеры спроса
    25.08.2021

    Вопреки ситуации с коронавирусом, Дубай продолжает активно развиваться во всех направлениях: экономика восстанавливается после минувшего кризиса, усиливается международное влияние, развивается жилой сектор. Последний показывает особенно впечатляющие результаты. Подробнее о текущей ситуации на рынке недвижимости Дубая, темпах продаж и лидерах спроса...

  • ТОП-10 дорогих вилл в Дубае
    22.08.2021

    Дубай – город больших возможностей, бизнеса, роскоши, поразительных небоскребов и не менее впечатляющей недвижимости. Последняя развита особенно хорошо. Сектор недвижимости в Дубае – один из самых доходных в ОАЭ, и уступает по объему продаж разве что нефтедобывающей отрасли и туризму. Среди огромного разнообразия объектов виллы в Дубае...

  • От чего зависит цена элитных апартаментов в Дубае?
    19.08.2021

    Элитные апартаменты в Дубае пользуются повышенным спросом. Политика ценообразования зависит от множества аспектов, однако эксперты отмечают, что наблюдающийся рост цен, что во многом связан с увеличением спроса. В период локдауна из-за мировой пандемии рынок недвижимости переживал затишье, в 2021 году началось активное повышение объема продаж,...

  • Кто покупает элитную недвижимости в Дубае
    13.08.2021

    Сделки купли-продажи элитного жилья в Дубае пользуются одинаково высоким спросом как среди местных граждан, так среди иностранных инвесторов. В ОАЭ высокий уровень жизни и стабильная экономическая ситуация, поэтому спрос на недвижимость Дубая высокий. Содержание: Влияние пандемии на рынок недвижимости Выгода от приобретения элитного...

  • Расходы по содержанию элитного жилья
    09.08.2021

    Инвестиции в зарубежную недвижимость популярны и востребованы. Одним из лидирующих направлений являются Объединенные Арабские Эмираты. Здесь широкий выбор как бюджетного, так и элитного жилья. Чаще всего его приобретают в Дубае, где рынок недвижимости развивается наиболее активно. Помимо расходов на покупку жилья имеет смысл разобраться с тем, в...

  • Особенности покупки жилья в ОАЭ иностранными гражданами
    05.08.2021

    По степени популярности Объединенные Арабские Эмираты уверенно лидируют в перечне стран, в которых приобретается недвижимость для инвестиций или постоянного проживания. Страна открывает широкие возможности: комфортный климат, практически полное отсутствие налогов на доходы и богатство физических лиц, в том числе в отношении недвижимости, и...

  • Сдача в аренду элитной недвижимости в Дубае: процедура, особенности
    31.07.2021

    Объединенные Арабские Эмираты привлекают к себе жителей других стран. Лидером по популярности среди туристов и планирующих переезд на ПМЖ является Дубай. Жилье здесь востребовано в любых категориях: от бюджетного до элитного. Во многом этому способствуют климатические условия, позволяющие наслаждаться летом почти круглый год, а также стабильная...

  • Недвижимость в Дубае дороже 20 млн долларов США
    25.07.2021

    Сейчас, спустя 2 года после начала пандемии, можно сказать, что рынок недвижимости Дубая не понес существенные потери. И хотя в ее начале наблюдался некоторый спад спроса, решению проблемы помогли онлайн-продажи. По данным аналитического агентства Core с начала 2021 года наблюдается рост продаж, наибольшим спросом пользуются виллы и отдельно...

  • «Компактные» инвестиции в элитные студии Дубая
    20.07.2021

    Среди инвесторов, как резидентов ОАЭ, так и иностранцев, в последние пару лет все большую популярность получает малогабаритное жилье — студии. Особенно высок такой спрос в Дубае. Студии — ликвидный товар, они хорошо подходят для аренды и флиппинга (быстрой перепродажи с целью получения прибыли), представлены в доступных и элитных...

  • Выгодные новостройки Дубая
    19.07.2021

    Расположенный на побережье Персидского залива Дубай является настоящей жемчужиной Объединенных Арабских Эмиратов. Это роскошный и технологически оснащенный город, в архитектуре которого прослеживаются как традиции, так и современность. По соседству с узкими улочками здесь расположены скоростные автомагистрали. Потенциальным покупателям элитной...

[:whatsapp_mobile:]

EN
Choose language
AED
Currency

FAQ

Search
Search article
  • Luxury real estate in the world's top cities: Dubai vs. Moscow
    08.09.2021

    An increasing number of people prefer to live in large cities, which offer wide opportunities for employment and business development. The quality of life and infrastructure development are also important. Foreigners consider a capital of the state, as well as major foreign cities for moving to a permanent residence. Dubai real estate is...

  • Luxury and rental real estate in Dubai
    06.09.2021

    Nowadays, studio apartments are not in high demand among Dubai real estate. This type of real estate was preferred for rent by expats from other countries who come to the country to work or study. An increasing number of people prefer spacious houses and villas, as well as other luxury properties. The pandemic is the reason for the changes in taste...

  • Buying a villa in Dubai
    27.08.2021

    Villas in Dubai are great recommendationsnot just for those looking for permanent residence and housing in the Emirate, but also for those seekinga family-oriented, semi-provincial, and quiet lifestyle within the bustling and luxurious city situated on the Persian Gulf’s snow-white shores. In this article, we have selected the 3 most popular...

  • Dubai luxury real estate: sales rates and demand leaders
    25.08.2021

    Despite the coronavirus, Dubai actively develops in all directions: the economy is recovering from the crisis, international influence is increasing and the residential sector is developing. The latter shows impressive results. Read more about the current situation in the Dubai real estate market, sales rates and demand leaders...

  • TOP-10 most expensive villas in Dubai
    22.08.2021

    Dubai is a city of great opportunity, business, luxury, as well as breath-taking skyscrapers and real estate. The latter is especially well-developed. The real estate sector in Dubai is one of the most profitable in the UAE after the oil industry. Among the huge variety of options, villas in Dubai have a special place. This luxury Arabian real...

  • Top factors affecting prices of luxury homes
    19.08.2021

    Luxury apartments in Dubai are in high demand. Prime home prices depend on many aspects, but experts note the current rise in prices is because of an increase in demand. During the lockdown, the real estate market appeared to go sideways. Meanwhile, in 2021, property sales jumped, along with sales of prime homes. Content: Benefits of investing...

  • Who buys luxury real estate in Dubai?
    13.08.2021

    A survey reveals that most of the high-end property deals are concluded by locals. The UAE has a high standard of living and a stable economy, so the demand for luxury sector properties in Dubai is high. Content: Housing market in the time of pandemic Is it worth purchasing a luxury home? Home buyers choose Dubai Dubai property...

  • How much does it cost to maintain luxury property?
    09.08.2021

    Overseas property investments are very popular. The United Arab Emirates is one of the leading destinations for this purpose. It offers a wide selection of both regular and luxury homes. Properties in Dubai are more sought-after as the city’s real estate market is growing at a faster pace. Besides buying costs, it makes sense to inspect...

  • Ten tips for buying luxury real estate
    05.08.2021

    The United Arab Emirates is among the best countries for buying real estate as an investment or for a living. The pleasantly mild winters and sunny summers, as well as the stable economic situation, are the main reasons more and more people are choosing the country as a place to live. So what do you need to know before buying a property in the...

  • Renting out luxury real estate in Dubai
    31.07.2021

    The United Arab Emirates attracts people from all over the world. Dubai is one of the most popular destinations among tourists and those planning to move to permanent residence. Both the regular and luxury segments are in demand. To a large extent, people are attracted by the climate that allows them to enjoy summer almost all year round. Stable...

  • Dubai real estate prices soar to over $20 million
    25.07.2021

    Dubai property prices have suffered no major losses during the Covid-19 pandemic. Although the demand was slightly down, online showings helped stabilize the city’s real estate market. Since the beginning of 2021, there has been an increase in sales, with villas and single-family homes in high demand. These are included in elite...

  • «Compact» investment in luxury studios in Dubai
    20.07.2021

    Small-sized studio housing has become increasingly popular with investors, both residents of the UAE and foreigners, in the last couple of years. This demand is especially high in Dubai. Studios are a liquid product, they are well suited for rent and resale, they are possible in both affordable and elite configurations. This offer is widely...

  • Profitable new buildings in Dubai
    19.07.2021

    Located on the coast of the Persian Gulf, Dubai is a true pearl of the United Arab Emirates. This is a luxurious and technologically equipped city, with architecture hat encapsulate both tradition and modernity; for example, there are convenient expressways next to narrow old-world streets. Potential buyers of luxury real estate in Dubai will...

  • Investing in luxury residential real estate in Dubai
    16.07.2021

    The Dubai real estate market is one of the key sectors in the Emirate's economy, and luxury real estate is one of the main parts of the cultural image of the city in the public view. Luxury real estate has many attractive features for investment, however, as with any investment, the premium sector of the market should be carefully studied from...

  • How to distinguish luxury real estate from non-elite
    14.07.2021

    A more difficult task than it seems at first glance is to determine what luxury real estate is. After all, "elitism" is not a certain firmly checked indicator that remains unchanged over time. Such a characteristic is the object of both subjective and objective factors. To determine it, it is necessary to take into account both completely...