RU
Выберите язык
AED
Валюта

Элитные дуплексы Дубая

Сортировать

Продажа элитных дуплексов в Дубае, ОАЭ

Арабский дуплекс – востребованный и весьма оригинальный тип элитной недвижимости в Дубае. Главная особенность эксклюзивных дуплексов заключается в нетипичной организации внутреннего пространства. В отличие от классических в массовом представлении домов и квартир элитный дуплекс в Дубае предоставляет жильцу гораздо больший простор для жизни и отдыха. В нем предусмотрено грамотное зонирование, которое отлично дополняется удобной планировкой, дизайнерским ремонтом и потрясающим видом на город.

Элитные квартиры в Дубае от ведущих застройщиков ОАЭ ждут вас на сайте Dubai-Luxury.

Подробнее об особенностях элитных дуплексов

На рынке недвижимости Дубая есть много интересных объектов, арабский дуплекс – один из них. Что представляет собой жилье данного типа?

Дуплекс – это двухуровневые апартаменты или отдельно стоящий дом, рассчитанный на две семьи. В Дубае и ОАЭ распространены оба варианта. Престижные и по-настоящему дорогие дуплексы в Дубае можно найти в элитных новостройках в Дубае.

Как правило, такие апартаменты занимают два верхних этажа высотного здания. Двухуровневое пространство внутри соединено лестницей. Большая площадь подобных объектов делает их похожими скорее с домом, чем с квартирой. Если сравнивать дуплекс с пентхаусом, последний более оптимален для проживания больших семей или дружных компаний, в то время, как дуплекс – вариант для одного, максимум двух человек.

Семейная пара без детей или одинокий человек, предпочитающий уединенный образ жизни, сочтут двухуровневые апартаменты более практичными и удобными для удовлетворения житейских нужд. За счет особого разделения жилых зон дуплекс создает чувство умиротворения и гармонии с самим собой.

Лучшие дуплексы в Дубае – это элитное жилье с панорамными окнами, выходящими на живописный морской пейзаж, высокими потолками, обилием света и полезного пространства.

Преимущества арабских дуплексов

Благодаря объединению в одной квартире нескольких этажей дуплексы относятся к жилью премиум-класса. Здесь перед собственником открывается неограниченная свобода действий по организации пространства. Кроме того, элитные дуплексы обладают и другими неоспоримыми достоинствами:

  • Превосходная звукоизоляция – элитные дуплексы находятся в домах и жилых комплексах высшего класса, в которых со всей серьезностью подходят к обеспечению комфорта жильцов;
  • Высокое качество отделки – в двухуровневых апартаментах часто встречается дизайнерский ремонт и индивидуальная отделка, для осуществления которых привлекаются знаменитые дизайнеры;
  • Доходные инвестиции – элитные дуплексы в Дубае за счет высокого спроса на рынке недвижимости позволяют собственникам получать максимальную выгоду.

Цены

Стоимость арабских дуплексов в Дубае варьируется в зависимости от их месторасположения и индивидуальных особенностей, которые отличают конкретный объект от многих других.

Так, например, цена дуплекса с одной спальней и площадью 117 м² составляет470 000 €.

Дуплекс в Бурдж Дубае – одном из самых престижных районов Дубая – площадью 500 м² с бассейном и полным оснащением бытовой техникой стоит около 4 800 000 €.

Подробный перечень цен на конкретные объекты ищите в каталоге на сайте Dubai-Luxury.

Купить элитный дуплекс в Дубае

Ищите недвижимость своей мечты в обширном каталоге на сайте Dubai-Luxury. Здесь представлены объекты от ведущих собственников и застройщиков Дубая, ОАЭ по привлекательным ценам. Для получения подробной консультации по покупке дуплекса или иной недвижимости в Дубае обращайтесь к специалистам компании.

[:whatsapp_mobile:]

EN
Choose language
AED
Currency

Luxury duplexes in Dubai

Sort by

Luxury duplex apartments for sale in Dubai, UAE

The Arab duplex is a popular and very original type of luxury real estate in Dubai. The main feature of exclusive duplexes lies in the atypical organization of the internal space. Unlike the classic houses and apartments of common understanding, an elite duplex in Dubai gives the tenant much more space for living and recreation. It provides competent zoning, which is perfectly complemented by a convenient layout, designer renovation and stunning views of the city.

Luxury apartments in Dubai  from the leading developers of the UAE. Houses and villas are available on the Luxury Dubai website.

Learn more about the features of elite duplexes

There are a lot of interesting objects in the Dubai real estate market, the Arab duplex is one of them. What is this type of housing?

A duplex is a two-level apartment or a detached house for two families. Both options are common in Dubai and the UAE. Prestigious and really expensive duplex apartments in Dubai can be found in elite new buildings in Dubai .

As a rule, such apartments occupy the top two floors of a high-rise building. The two-level space inside is connected by a staircase. The large area of such objects makes them resemble a house more than an apartment. If we compare a duplex with a penthouse, the latter is more optimal for large families or friendly companies, while a duplex is an option for one, maximum two people.

A married couple without children or a single person who prefers a private lifestyle will find two-level apartments more practical and convenient for meeting everyday needs. Due to the special separation of internal space, the duplex gives a genuine sense of peace and harmony with oneself.

The best duplexes in Dubai with panoramic windows offer a picturesque seascape, high ceilings, an abundance of light and useful space.

Advantages of Arab duplexes

Due to the combination of several floors in one apartment, duplexes belong to premium class housing. Here, the owners have unlimited freedom in terms of organizing the space. In addition, elite duplexes have other undeniable advantages:

* Excellent sound insulation — elite duplexes are located in houses and residential complexes of the highest class, which value the comfort of residents greatly;

* High quality finishes – designer repairs and individual finishes are often found in two-level apartments, whose implementation are overseen by famous designers;

* Profitable investments — due to the high demand in the real estate market, elite duplexes in Dubai allow owners to get the maximum benefit.

Prices

The cost of Arab duplexes in Dubai is different depending on their location and specific features that distinguish a particular object from others.

For example, the price for a duplex with 1 bedroom and an area of 117 square meters is €470,000.

A duplex in Burj Dubai – one of the most prestigious areas of Dubai, with an area of 500 square meters, with a swimming pool and full household equipment costs about €4 800 000.

A detailed list of prices for specific objects can be found in the catalog on the Luxury Dubai website.

Buying a luxury duplex in Dubai

Look for your dream property from the extensive list of options on Luxury Dubai. Here ,we have objects from the leading owners and developers of Dubai, the United Arab Emirates at attractive prices. For detailed advice on buying a duplex or other real estate in Dubai, please contact the company's specialists.