RU
Выберите язык
AED
Валюта

Как отличить элитную недвижимость от не элитной

Как отличить элитную недвижимость от не элитной

Определить, какая недвижимость является элитной, — задача более сложная, чем кажется на первый взгляд.

Элитность — это не постоянный показатель, неизменный с течением времени. Такая характеристика является объектом как субъективных, так и объективных факторов. Чтобы определить ее надо учитывать и вполне вычислимые экономические показатели, и субъективный спрос покупателей.

В этой статье мы отметим ключевые черты элитности объектов недвижимости и рассмотрим ее со всех обозначенных сторон.

Содержание статьи:

Элитная недвижимость в глазах современного покупателя

Субъективный аспект в определении элитной недвижимсти зависит от того, какую недвижимость большая часть покупателей на сегодняшний день считает таковой. Не просто дорогой безвкусицей, интересной разве что для обретения статусности, а тем, за что стоит соперничать с другими потенциальным покупателями.

В первую очередь, современные состоятельные инвесторы и покупатели заинтересованы в необычном расположении жилья, что может быть обусловлено как архитектурной оригинальностью, так и эстетической или культурной значимостью.

Предпочтение при этом отдается самым современным видам жилья, особенно тому, которое сегодня называется «зеленой недвижимостью», то есть созданной из материалов, приводящих к минимальным выбросам токсичных паров и вредных отходов в атмосферу и окружающую среду.

В Дубае такая недвижимость является новым трендом. Однако на данный момент город уже занимает 14-е место в мире по количеству этого вида недвижимости, и застройщики планируют активно развивать сектор в ближайшее десятилетие.

Покупатели также заинтересованы в экспериментальном жилье, покоряющем не грубой дороговизной и размерами, а ценностью, как предмет искусства. Размеры, расположение и цена легко отходят на второй план, если желаемый объект — работа, созданная в коллаборации с дизайнером или архитектором с мировым именем.

Помимо эстетической ценности не менее важными являются функциональность и урбанистичность жилья. В последние годы на рынке сформировался выраженный тренд урбанизации жилых комплексов, будь то пригородные коттеджные поселки или уединенный кластер вилл.

Под урбанизацией понимается превращение жилых районов в подобие городов с развитым доступом к общественным социальным, экономическим и культурным благам. Многие резиденты, не получив необходимого от коттеджных поселков и пригородных зон, выбирают городские районы с хорошо развитой инфраструктурой. Особенно выражен спрос на урбанизацию у возрастного населения.

Застройщики уже давно обратили внимание на этот тренд, и все больше проектов жилой недвижимости в Дубае разрабатывается по принципу «город в городе», то есть самодостаточной населенной единицы, концентрирующей в малых масштабах все те общественные удобства, которые обычно предоставляет городской стиль жизни.

Пожалуй, самым популярным запросом на текущий момент является технологичность и приватность недвижимости. Ввиду того, что в современном мире, связанном сетями интернета, уничтожаются многие традиционные понятия о тайне личной жизни, многие покупатели стремятся хотя бы в рамках своей собственности найти уединение от общества.

Особым спросом пользуется жилье с высокой технологической защищенностью, развитыми системами безопасности, наличием закрытой территории и скрытностью от внимания публики.

И, наконец, последнее по списку, но не по значению — желание получить собственность под ключ. Элитная недвижимость должна создаваться или подбираться, исходя из требований покупателя, и предоставляться в том состоянии, чтобы резидент, получив ключи, мог въехать в жилье, не задумываясь о том, как дополнительно его обустроить.

Инвестирование в элитную жилую недвижимость Дубая

Что определяет элитную недвижимость

Элитную недвижимость определяет сразу несколько объединенных вместе характеристик:

  • расположение;
  • цена;
  • площадь;
  • мебель и прочие детали интерьера;
  • соседние дома;
  • располагающиеся рядом объекты социальной инфраструктуры города;
  • структура здания и материалы, из которых оно построено;
  • безопасность и приватность, а также многое другое.

Многие известные и элитные районы обладают достаточным количеством предложений заурядной недвижимости, но эта недвижимость все еще является элитной поскольку большое число состоятельных покупателей и инвесторов конкурируют между собой за право владеть собственностью именно в этом районе, таким образом взвинчивая стоимость объектов.

Следующим важным показателем, зависящим от сказанного выше, является цена. Это может быть цена как в целом за объекты, так и за квадратные метры.

Учитывая все вышеизложенное, такой показатель, как площадь недвижимости, нередко отходит на второй план. Вначале следуют качество, внутреннее содержание дома и доступность благ.

Размер недвижимости имеет большое влияние на показатель элитности. Речь идет не о фактическом размере объекта, а, как мы говорили в начале статьи, о том, насколько эффективно, функционально используются эти размеры.

Компактный, но грамотно встроенный в окружающий рельеф жилой объект, вся площадь которого использована с наибольшей эффективностью, может стоить гораздо дороже типичного и невыразительного особняка. Если последний и будет стоить дороже, благодаря различным предметам роскоши, это не сделает дорогое жилье элитным.

Таким образом, хотя компактные апартаменты площадью 30–50 м2 и нельзя назвать элитным жильем, в то же время и крупные виллы, имеющие много бесполезного пространства, если и будут рассматриваться как премиум-жилье, то только за счет своей стоимости и не более.

Как отличить элитную от иной недвижимости

Последним пунктом этой статьи будут некоторые объективные данные, по которым можно понять элитное перед вами жилье или нет. Эти показатели складываются из того, что мы обсуждали ранее.

Цены

Элитная недвижимость всегда минимум на 15–20 % дороже средней по сектору. Со ставкой аренды картина еще очевидней, так как средняя по Дубаю определяется централизованно через индекс ставки аренды, и обычно стоимость аренды премиум-жилья на 40 % и более дороже средней по эмирату.

Дорожает такая недвижимость стабильно на 7–15 % в год.

Возврат инвестиций

Очевидно, что по сравнению с обычным жильем премиум-сектор приносит в каждом отдельном случае большие доходы, например, с аренды. Таким образом, на рынке элитная недвижимость отличается более высокой доходностью при более высокой волатильности цен и арендных ставок. Нацелен данный сектор на узкую и конкретную прослойку населения.

Расположение

Обычно элитное жилье располагается либо в районах с доминированием высотной недвижимости, жилых небоскребов с широким предложением крупногабаритных апартаментов и пентхаусов, либо в огороженных коттеджных поселках и жилых кластерах, где предлагаются виллы и таунхаусы.

Как правило, районы рекламируются как самодостаточные внутри эмирата — «город в городе». Часто они предлагают одно или два уникальных свойства, которые становятся центром маркетинга на рынке.

  • ДАМАК Хиллс (DAMAC Hills) отличается огромным гольф-центром, вокруг которого выстроен район.
  • Мотор Сити (Motor City) позиционируется как центр жизни для тех, кто заинтересован в авто- и мотоспорте.
  • Пальма Джумейра (Palm Jumeirah), известная как первый в эмирате полностью искусственный остров, – «state-of-art», то есть новейший, современный.
  • Арабиан Ранчес (Arabian Ranches) выделяются уникальностью использования в строительстве самых передовых и экологичных технологий 3D-печати домов.

Другими словами, район расположения недвижимости всегда описывается покупателям как что-то невероятное, то, чего они больше нигде не найдут.

Площадь

Площадь недвижимости обычно начинается от 120–140 м2. Впрочем, это крайне переменчивый показатель. Небольшие апартаменты, расположенные в здании, разработанном в коллаборации с известным дизайнером, будут стоить намного больше, чем крупные виллы со множеством удобств.

Цена бывает высокой еще и потому, что покупка такой собственности позволяет почувствовать элитарность и уникальность от владения тем, что нет у большинства других состоятельных покупателей.

Высота

Этот показатель является более стабильным, поскольку играет роль визитной карточки сектора. Высота объектов премиум-класса, от пола до потолка, всегда начинается от 3,6 м.

Частные и социальные блага

Элитная недвижимость всегда старается привлечь покупателей особыми удобствами. Это могут быть частные бассейны на крыше, подземные автостоянки, личные спортзалы, кинотеатры, быстрый доступ к местным элитным школам и медицинским центрам или расположение в шаговой доступности от крупных торговых центров и достопримечательностей. Это и многое другое всегда сопровождает любое предложение недвижимости в данном секторе.

Технологичность

Роскошные апартаменты обращают внимание на высокую безопасность жизни. В домах этой категории предусмотрено множество аварийных кнопок для вызова служб спасения, домофоны, специальные пожарные скаты и прочие современные системы безопасности.

Жилье позиционируется как способное само обеспечивать себя, поэтому часто объекты сопровождаются солнечными генераторами, различными автоматизированными функциями «умного дома», специальными зонами для оказания первой помощи, бункерами для спасения от стихийных бедствий и террористических атак.

Инвестирование в элитную жилую недвижимость Дубая

Заключение

Таким образом, элитная недвижимость — это больше, чем просто цена или размер. Это динамически меняющееся понятие, зависящее от спроса на рынке.

Чтобы стать обладателем по-настоящему элитной, уникальной собственности, необходимо изучать рынок в совокупности всех его факторов, интереса публики, особенностей объектов и районов их расположения.

Если вам интересно, как на сегодняшний день выглядит общая картина сектора элитной недвижимости Дубая, где в 2021 году можно приобрести не просто жилье, а архитектурный шедевр для роскошной жизни, мы готовы помочь предоставить консультации, аналитику по рынку, подбор и оценку жилья в самых дорогих районах эмирата.

Поделитесь
Читайте также

EN
Choose language
AED
Currency

How to distinguish luxury real estate from non-elite

How to distinguish luxury real estate from non-elite

A more difficult task than it seems at first glance is to determine what luxury real estate is.

After all, "elitism" is not a certain firmly checked indicator that remains unchanged over time. Such a characteristic is the object of both subjective and objective factors. To determine it, it is necessary to take into account both completely computable economic indicators and subjective demand from buyers.

In this article, we have shown the key features of luxury real estate objects, considering them from all sides.

The content of the article:

Luxury real estate from the viewpoint of a modern buyer

It is worth starting with the subjective side of what most buyers today will consider elite real estate. Not just expensive bad taste, interesting, except for getting a status, but something worth fighting for with other potential buyers.

First of all, modern wealthy investors and buyers are interested in unusual locations. They can be both architecturally original, and aesthetically or culturally significant.

At the same time, preference is given to the most modern types of housing, especially the one that is now called "green real estate" - created from materials and with the help of tools that lead to minimal emissions of toxic vapors and harmful waste into the atmosphere and the environment.

In Dubai, such real estate is still a new trend. However, at the moment the city already ranks 14th in the world in terms of the number of such real estate, and the developers plan to actively develop the sector in the next decade.

Buyers are also interested in experimental housing, conquering not by its rough high cost and size, but by its value as an art object. The size, location and price easily fade into the background if the desired object is made manually in collaboration with a designer or architect with a world-famous name.

But in addition to the aesthetic value, the functionality and urbanism of housing is no less important. In recent years, a pronounced trend of urbanization of residential complexes has formed on the market, whether it is suburban cottage settlements or a secluded cluster of villas.

The demand for urbanization among the older generation is particularly pronounced. Urbanization refers to the transformation of residential areas into cities with developed access to public social, economic and cultural benefits. Many residents, not getting what they need from cottage settlements and suburban areas, choose to move to developed urban areas with a well-developed infrastructure.

Developers have long noticed this trend, and more and more residential real estate projects in Dubai are being developed on the principle of "city within a city"— a self-sufficient populated unit that concentrates on a small scale all those public amenities that are usually provided by the urban lifestyle.

Perhaps the most popular request at the moment is technology and privacy of real estate. Due to the fact that in the modern world, connected by Internet networks that destroy many traditional ideas about privacy, many buyers seek to find privacy from society at least within the framework of their property.

There is a special demand for housing with high technological security, developed security systems, fenced territory, secrecy in front of the public.

And, perhaps, the last in the list, but not the most important is the desire to get a turnkey property. Elite real estate should be created or selected strictly according to the requirements of the buyer and provided in a state where a resident can simply get a key and enter the housing without thinking about how to additionally equip it.

All this is what wealthy investors and buyers are looking for in the luxury housing market and for which each of them is ready to fight with competitors, increasing the demand and cost of housing.

Инвестирование в элитную жилую недвижимость Дубая

What defines luxury real estate

Luxury real estate is defined by several characteristics combined together: location, price, size, furniture and other interior details, neighboring houses, economic and social benefits located nearby, the structure of the building and the materials from which it is built, security and privacy, and so on.

However, the main parameter will be the location, district, city, country in which the property is located. Not least because the elite of real estate is defined by the buyers themselves and the aggregate demand for it.

Many well-known and elite areas have a sufficient supply of fairly ordinary real estate, but this property is still elite simply because a fairly large number of wealthy buyers and investors compete with each other for the right to own real estate in this area, thereby inflating the cost of objects to incredible heights.

All this determines that the price is the leading indicator after the location. This can be either the price as a whole for objects, or for square meters.

Given all of the above, such an indicator as the size of real estate often fades into the background. The quality ranks the first place, as well as the internal content of the house and the availability of goods.

However, one of the properties of size has a great influence on the indicators of elite real estate. We are not talking about the net size of the object, but as we said at the beginning of the article, we are talking about how effectively and functionally these sizes are used.

A compact, but competently inscribed residential object on the adjacent territory, the entire area of which is carefully measured and used with the greatest efficiency, can cost much more than a typical and inexpressive mansion on the market. Even if the latter will be more expensive, due to any elements of luxury, it still will not make expensive housing elite.

After all, the elite is determined not by the high cost, but by the value from the viewpoint of buyers.

Thus, although compact apartments with an area of 30-50 sq. m. cannot be called elite housing, at the same time large villas with an area of hundreds of sq.m. are useless if they are considered as premium-class housing, only at the expense of their cost and no more.

Summing up some kind of result, you can output three parameters that determine luxury real estate:

  • Location, both geographical and relative to social facilities and access to economic and cultural benefits.
  • Customer perception, the specific demand for the object as a premium-class real estate.
  • The price is created by the quality of execution, not quantity, and primarily depends on the willingness of people to compete for the purchase of real estate.

How to distinguish elite from other real estate

The last point of this article will be some objective data, according to which you will be able to understand whether this is an elite housing or not. This data consists of what we discussed earlier.

Prices

Luxury real estate is always at least 15-20% more expensive than the average in the sector. With the rental rate, the picture is even more obvious, since the average cost for Dubai is determined centrally using the Rental Rates Index, and usually the cost of renting premium-class housing is 40% or more more expensive than the average for the Emirate.

Such real estate is steadily becoming more expensive by 7-15% per year.

Return on investment

The premium sector, as you can understand, brings in each individual case more income, for example, from rent, than ordinary housing. The luxury real estate market is characterized by higher profitability with higher volatility of prices and rental rates. This sector is focused on a narrow and specific stratum of the population.

Location

Usually, elite housing is located either in areas dominated by high-rise real estate, residential skyscrapers with a wide offer of large-sized apartments and penthouses, or in fenced cottage settlements and residential clusters, where villas and townhouses are sold.

Districts are usually advertised as self-sufficient within the Emirate — "a city within a city". Often they offer one or two unique properties that become the center of marketing in the market.

  • DAMAC Hills, for example, is distinguished by a huge golf center, around which the area is built.
  • Motor City advertises itself as a center of life for those who are interested in various kinds of auto and motor sports.
  • Palm Jumeirah is known as the first fully artificial island in the Emirate, as they say — "state-of-art".
  • Arabian Ranches can make themselves unique by pointing out that the most advanced and environmentally friendly 3D printing technologies are used in the construction of houses.
  • In other words, they always try to present the location of the property to buyers as something that they will not find anywhere else.

Square

The area of real estate usually starts from 120-140 sq. m. However, this is an extremely variable indicator. A small apartment, but located in a building designed in collaboration with some famous designer, will cost much more than many large villas with many amenities.

The price is high, because owning such a property allows you to touch the feeling of elitism, uniqueness from owning something that most other rich buyers do not have.

Height

But this indicator is already more stable, to some extent because it acts as a business card of the industry. The height of premium-class objects, from floor to ceiling, always starts from 3.6 meters.

Private and social benefits

Luxury real estate always tries to attract buyers with special amenities. These can be private rooftop pools, underground parking lots, private gyms, cinemas, quick access to local elite schools and medical centers, or a location within walking distance of major shopping centers and attractions. This and much more always accompanies any real estate offer in this sector.

Technology

Luxury apartments strongly emphasize the high security of life. Houses of this category are often equipped with various emergency buttons for calling rescue services, intercoms, special fire ramps and other modern security systems.

Housing is positioned as being able to provide for itself, so often the objects have solar generators, various automated functions of the "smart home", special zones for first aid, bunkers for rescue from natural disasters and terrorist attacks.

This and much more always accompanies the offer of luxury real estate.

Инвестирование в элитную жилую недвижимость Дубая

Conclusion

As you can see, luxury real estate is more than just price or size. This is a dynamically changing of market demand.

To become the owner of a truly elite, unique real estate, it is necessary to look at the market in the totality of all its factors, public interests, features of objects and areas of their location.

If you are interested in what the luxury real estate sector of Dubai looks like today, where in 2021 you will be able to buy not just housing, but an object of architectural art for a luxurious life — we are ready to help you — to provide advice, market analysis, selection and evaluation of housing in the most expensive areas of the emirate.

Share
Read also