RU
Выберите язык
AED
Валюта

От чего зависит цена элитных апартаментов в Дубае?

От чего зависит цена элитных апартаментов в Дубае?

Элитные апартаменты в Дубае пользуются повышенным спросом. Политика ценообразования зависит от множества аспектов, однако эксперты отмечают, что наблюдающийся рост цен, что во многом связан с увеличением спроса. В период локдауна из-за мировой пандемии рынок недвижимости переживал затишье, в 2021 году началось активное повышение объема продаж, коснувшееся объектов премиум-класса.

Содержание:

Преимущества инвестиций в элитные апартаменты

Спрос обусловлен широким спектром причин, среди которых:

  • Ценовая доступность. По сравнению с крупными городами Европы и США квартиры в Дубае обладают более привлекательной стоимостью.
  • Безопасность сделок. Оформление покупки максимально прозрачно.
  • Удобный визовый режим. Для получения визы резидента достаточно иметь в собственности недвижимость.
  • Ликвидность. При возникновении желания апартаменты всегда можно продать, не потеряв финансы.

Что нужно знать о налогах

Налоги на владение и распоряжение имуществом отсутствуют. Это делает инвестирование в жилье выгодным. Можно сдавать жилье в аренду и получать чистую прибыль. От покупателя требуется лишь оплата регистрационного сбора при оформлении апартаментов, который составляет около 4% от кадастровой стоимости. У ряда застройщиков есть привлекательные для покупателей условия, в соответствии с которыми взнос можно уплатить в рассрочку или же переложить часть суммы на девелопера.

При приобретении первичного жилья оплата услуг посредников отсутствует, так как сотрудничество ведется непосредственно с застройщиком. Покупка вторичных объектов сопровождается оплатой комиссии агентств недвижимости.

Стоимость жилья в зависимости от застройщиков

В ОАЭ работают частные и государственные инвесторы строительной отрасли. У частных застройщиков жилье дешевле, однако по степени комфортности оно может проигрывать объектам, возведенным государственными застройщиками. Последние придерживаются политики всестороннего развития района. И если возводится новый небоскреб с элитными апартаментами и пентхаусами, то прилегающая территория будет обязательно облагорожена.

Частные девелоперы зачастую занимаются точечной застройкой, что неплохо для отдельно стоящих вилл или особняков. Однако для больших домов это может оказаться не слишком выигрышным в части отсутствия работы над инфраструктурой района. К тому же проверить репутацию частных застройщиков не всегда легко, поэтому в большей степени остается полагаться на удачу. Экономия может быть чревата недостаточностью комфорта, поэтому предпочтительнее сотрудничество с проверенными и надежными девелоперами. Избежать комиссионных, выплачиваемых агентствам недвижимости, реально. Для этого необходимо выбирать объект от застройщика, одобренного DLD и быть в курсе событий местного рынка недвижимости.

В части безопасности при покупке объекта в долевом строительстве покупатель может не переживать за сохранность средств. В государстве предусмотрена четкая схема контроля над несданными объектами:

  • Покупатель переводит стоимость жилья на отдельный счет будущего комплекса.
  • Состояние работ отслеживается Земельным департаментом.

Любой из объектов должен быть сдан в срок, хотя законодательно присутствует возможность задержки не более чем на 12 месяцев из-за возникновения форсмажорных обстоятельств.

Перспективные локации

Государством определятся перечень районов, в которых иностранные граждане могут стать собственниками квартиры. Безусловным лидером продаж остается Пальма Джумейра (Palm Jumeirah). Это искусственно созданный остров с жильем премиум-класса. Рукотворный архипелаг является крупнейшим туристическим центром. Не менее популярен район Дубай Марина (Dubai Marina). Также часто выбирают объекты в районах Джумейра Лейкс Тауерс (Jumeirah Lakes Towers) и Джумейра Вилладж (Jumeirah Village). Будущих собственников привлекает развитая инфраструктура и близость к побережью. Апартаменты сегмента люкс предусматривают:

  • современный дизайн;
  • наличие парковочного места;
  • удобную планировку и достаточное количество свободной площади.

В жилых комплексах могут быть дополнительные бонусы для проживающих: бассейн, теннисный корт, спортивный зал, сауна.

Факторы, влияющие на цены

Основными факторами, оказывающими влияние на стоимость любого типа недвижимости, являются общее состояние экономики и статус самого объекта. Стабильность экономики и низкий уровень безработицы поддерживают высокий уровень цен. Так как бизнес в ОАЭ активно развивается, недвижимость региона остается привлекательной для инвестирования как для местных жителей, так и для иностранных граждан.

По прогнозам МВФ в первой половине года, экономика ОАЭ может сократиться на 3,5%. Это обусловлено мировой пандемией, а также снижением цен на нефть. Однако, вероятнее всего, что данный процесс не окажет негативного влияния на рынок недвижимости. Он активно развивается с 2008 года. И хотя вплоть до 2011 года экономический кризис повлек снижение стоимости объектов, в дальнейшем наблюдался медленный, но регулярный рост. За последние полгода в городе было продано более 80 вилл стоимостью свыше 2 млн долларов США, а также 20 домов стоимостью свыше 20 млн долларов США. За весь 2020 год было реализовано лишь 19 объектов, что наглядно подтверждает повышение спроса. С еще одним позитивным прогнозом в сентябре 2021 года выступает Reuters. Со ссылкой на центральный банк ОАЭ аналитики сообщают, что в текущем году экономика должна вырасти на 2,1%, а в 2022 году уже на 4,2%.

Оказывает на политику ценообразования и количество сдающегося жилья. Генеральный план города не предусматривает дальнейшей активной застройки, что может привести к увеличению спроса при дефиците предложений.

Примерные цены на апартаменты

Количество комнат в жилье исчисляется по наличию спален. Стоимость зависит не только от площади, но и степени комфортности объекта, а также района его расположения. На рынке можно увидеть следующие предложения:

  • Апартаменты в Мейдан Уан (Meydan One) стоимостью 200 000 долларов США.
  • Квартира с двумя спальнями в жилом комплексе Дубай Хелскеа Сити (Dubai Healthcare City) – 450 000 долларов США.
  • Апартаменты в деловом центре Аль-Барша Соус (Al Barsha South) – 320 000 долларов США.
  • Апартаменты с тремя спальнями в комфортабельном комплексе с бассейном Скай Вью Тауер (Sky View Tower) – 1,2 млн долларов США.

Планируя приобрести виллу, стоит рассчитывать на расходы от 1 млн долларов США.

Процедура осуществления покупки

Выбранный объект недвижимости резервируется после внесения задатка. Для этого достаточно открыть счет в банке и выписать чек на имя продавца. Если покупатель откажется от сделки, залог ему не возвращается. Договор подписывается на английском и арабском языках. Окончательная оплата полной суммы осуществляется на счет агентства недвижимости, которое представляет интересы приобретателя. Агентство недвижимости получает свои комиссионные за участие в процессе. Они составляют 2% от суммы. При покупке жилья от застройщика комиссия отсутствует, и покупателю необходимо оплатить только регистрационный взнос. Законодательно установлена его величина, составляющая 4% от суммы сделки.

Оплата возможна за наличный расчет или посредством использования заемных средств. Ипотечное кредитование в ОАЭ популярно и востребовано, так как банками предлагаются выгодные условия.

Поможем с выбором элитной недвижимости в Дубае

Для того, чтобы сформировать представление о ценах и имеющихся в продаже объектах, достаточно ознакомиться с объектами, представленными на сайте. Они регулярно обновляются. Наша компания сотрудничает только с проверенными застройщиками, что гарантирует качество каждой из представленных квартир и безопасность сделки. Не откладывайте с выбором недвижимости, найдите дом мечты прямо сегодня!

Поделитесь
Читайте также

EN
Choose language
AED
Currency

Top factors affecting prices of luxury homes

Top factors affecting prices of luxury homes

Luxury apartments in Dubai are in high demand. Prime home prices depend on many aspects, but experts note the current rise in prices is because of an increase in demand. During the lockdown, the real estate market appeared to go sideways. Meanwhile, in 2021, property sales jumped, along with sales of prime homes.

Contents:

Benefits of investing in prime property market

The demand is driven by many reasons, including:

  • Affordability. Compared to major cities in Europe and the United States, apartments in Dubai are more affordable.
  • Security of sale and purchase transactions. The process is as transparent as possible.
  • Convenient visa regime. To get a residence visa, it is enough to become a property owner.
  • High resale value. A property can always be sold with a good resale value.

Things you need to know about taxation

There are no taxes on owning a property as well as on income from renting out or reselling. This makes purchasing a residential property an excellent investment. You can rent out your property and get a net profit. The homebuyer is only required to pay a property registration fee, which is about 4 percent of the property value. Many developers offer attractive conditions, including payments in installments or covering part of the amount.

When purchasing a new home, you do not have to pay for the services of intermediaries as you deal directly with the developer. Buying existing properties goes with the payment of a commission to real estate agencies.

Housing cost depends on developers

There are private and public investors in the construction industry in the UAE. Homes built by private developers are cheaper, but they are often less comfortable than properties from state developers. This is because state developers stick to comprehensive development of the region. And if a new skyscraper with elite apartments and penthouses is being erected, then the adjacent territory will be developed too.

Private developers often offer infill construction, such as villas or mansions. However, this may not be very beneficial for large houses in terms of the lack of work on the infrastructure. In addition, it is not always easy to check the reputation of private developers, so it remains to rely on luck. Cost saving can result in a lack of comfort, so it is better to choose trusted developers. You can avoid paying real estate agent’s fees by choosing a property from the developer verified and approved by the DLD.

In terms of security, when buying an object in shared construction, the buyer does not have to worry about the safety of funds. The state provides for a clear scheme of control over non-handed over objects:

  • The buyer transfers the cost of housing to a separate account of the future complex.
  • The state of work is monitored by the Land Department.

Construction of the housing unit must be completed on time, although there is an excusable delay for a period of only 12 months due to the occurrence of force majeure.

Prime locations

There is a determined list of areas in which foreign citizens can become homeowners. Palm Jumeirah remains the most sought-after location. This is a man-made island, palm tree-shaped archipelago, and home to luxury housing. It is one of the most popular tourist destinations. The Dubai Marina area is no less popular. Properties in the Jumeirah Lakes Towers and Jumeirah Village are also a popular choice. The developed infrastructure and proximity to the coast attracts potential owners. Luxury apartments include:

  • modern interior design
  • parking space
  • convenient layout and a sufficient amount of free space.

Residential complexes may have additional bonuses for residents: a swimming pool, tennis court, gym, and sauna.

Factors affecting property prices

The key factors affecting the value of any type of real estate are the general state of the country’s economy and the status of the property. Economic stability and low unemployment keep prices high. Since business in the UAE is rapidly developing, the country's real estate remains an investment attractive for both residents and foreigners.

According to the IMF, UAE economy will experience a 3.5 percent contraction in the first six months of the year. The reason for this is the global pandemic and a decline in oil prices. However, it is most likely that this will not have a negative impact on the real estate market. It has been rising since 2008. And although until 2011 the economic crisis led to a decrease in the value of properties, after that there was slow but steady growth. Over the past six months, more than 80 villas worth over $2 million have been sold in Dubai, as well as 20 homes worth over $20 million. In 2020, only 19 units were sold, which confirms the increase in demand.

The number of rental properties also influences prices. The general plan of the city does not provide for active development in the future, which may lead to supply deficit.

Approximate prices for apartments

Property price depends not only on its size but also on comfort and ​​location. You can find the following listings on the market:

  • Apartments in Meydan One for $200,000.
  • Two-bedroom apartment in residential complex Dubai Healthcare City for $450,000.
  • Apartments in business center Al Barsha South priced at $320,000.
  • Three-bedroom apartment in Sky View Tower, a comfortable complex with a swimming pool, with a price tag of $1.2 million.

Meanwhile, you should be ready to pay $1 million or more for a villa.

Purchase procedure

To reserve your new home, you will need to pay a deposit. It is enough to open a bank account and issue a cheque in the seller's name. If the buyer cancels the deal, the deposit will not be returned. The agreement is signed in English and Arabic. The final payment of the full amount is made to the account of the buyer’s agent, who represents the purchaser's interests in a real estate transaction. The real estate agency receives its commission, which makes up 2 percent of the transaction amount. There is no commission for buying from a developer; the buyer only needs to pay the registration fee. Its value is legally established at 4 percent of the transaction amount.

Payment is possible in cash or through the use of borrowed funds. The mortgage market in the UAE is very competitive, with banks striving to offer favorable conditions.

We are here to help you choose luxury real estate in Dubai

Check out our up-to-date portfolio of properties to get an idea of prices and units available for sale. We cooperate only with credible developers, which is a guarantee of the quality of all the presented apartments and the transaction security. Find your dream home today!

Share
Read also